среда, 18 февраля 2015 г.

Магазин Adler-m.ru - описание, отзывы


Название - Интернет-магазин Adler-m.ru

Адрес WWW - http://www.adler-m.ru/

Варианты оплаты - оплата курьеру, банковский перевод, перевод на карту Сбербанк, Яндекс деньги, Webmoney, перевод по системе Contact, Western Union

Варианты доставки - самовывоз, курьерская доставка, Почта России, Pony Express

Минимальная сумма заказа - 700 рублей

Накопительная система скидок - ДА

Наложенный платеж - ДА

Оплата пластиковой картой - ручной перевод на карту Сбербанка

Продажа моделей из журнальных серий - НЕТ

Книги по автоистории - ДА

Комплектующие для доработки - ДА

Примечание - Официальный дистрибьютор AUTOart, BBR, Bizarre, Century Dragon, CMC, DiP Models, Frontiart, Highway 61, Hot Wheels Elite, KYOSHO, Luxury Collectibles, Premium ClassiXXs, Spark, TrueScaleMiniatures в России


6 комментариев:

  1. Из старых отзывов:

    #1 Сергей 30.07.2013 16:04
    Заказывал один раз, все отлично. В коробку вложили еще буклет ДИПа, правда за 2012 год.

    #2 Глеб 26.10.2013 14:09
    заказывал 5 раз, из них один раз попался брак - отклеилась рамка ветрового стекла на зим газ-12 dip models. поменяли без вопросов. ну и лимитки. чтобы не платить потом барыгам, лучше напрямую покупать у производителя.

    ОтветитьУдалить
  2. Старый Блохастый Бурундук20 февраля 2015 г. в 02:01

    Хочу поделиться впечатлением от покупки в данном магазине. Да, заказ отправляют достаточно быстро, пакуют качественно. За это, безусловно, огромное спасибо, но меня, как эстетствующего подонка, сильно покоробил стиль общения службы поддержки с клиентами. В качестве примера приведу выдержку из полученного оттуда письма за подписью Грибинник Виктории (с сохранением орфографии и пунктуации первоисточника):
    ПОСЛЕ ОПЛАТЫ СЧЕТА, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИСЫВАЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ВАШ ПЛАТЕЖ МОЖНО БЫЛО ОТСЛЕДИТЬ СРЕДИ ПЛАТЕЖЕЙ ДРУГИХ КЛИЕНТОВ.!!! (Конец цитаты)
    Полный финиш. Я могу понять наличие у магазина технических сложностей с отслеживанием платежей, но в таком случае можно было бы написать: «Пожалуйста, сообщите нам о переводе денег, потому что по таким-то и таким-то причинам мы не можем отслеживать платежи. Просим прощения за доставленные неудобства». Так нет же, вместо этого следует ефрейторский окрик: «ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИСЫВАЙТЕСЬ !!!» Вот так. Мало того, что наорали Caps Lock’ом, так ещё и в приказном порядке предложили мне сделать за них их работу. А может, мне ещё надлежит приехать из другого города, самому запаковать свой заказ, а потом сбегать на почту, чтобы опять-таки самому себе его отправить?
    Мне тут скажут: подумаешь, неженка какой нашёлся, товар-то получен в целости и в разумные сроки. Чего тебе ещё надо? Да собственно, ничего мне не надо. Просто хотелось бы, чтобы руководство магазина не забывало, что в паре продавец-покупатель главным является тот, кто платит деньги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш рассказ лишь подтверждает старый советский лозунг, что "Кадры решают всё!". Я где-то года полтора назад искал зап.часть от диповской модели, поэтому пришлось пообщаться с руководством магазина - вполне себе приличные, культурные и вежливые люди. И, по моему, так всегда было, что технический директор всегда обладал более широким кругозором, чем простой работяга. И это понятно. Если сравнить зарплату топменеджера и простого исполнителя. А, вообще, проблема культуры общения, выходит далеко за рамки отдельно взятого магазина - это проблема уже всей нации. Достаточно выйти и прогуляться по улице или зайти в магазин или проехаться в общественном транспорте и т.д. и т.п. - за полчаса можно получить "незабываемые впечатления"...

      Удалить
  3. магазин неплохой...но ХАМСТВО не только в работе самого магазина, но и особенно в его филиалах, у так называемых "дилеров". Считают себя полубогами, забывая, что этот магазин один из МНОГИХ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старый Блохастый Бурундук3 марта 2015 г. в 04:42

      В данном случае наказать хамоватого продавца, просто начав покупать в другом месте, не получится. Вернее, успех мести зависит от того, что Вы при этом покупаете. Если DiP, то и наказания для Адлера тут никакого не будет, ибо эти двое, как сказал поэт, близнецы-братья. Покупая DiP (при этом абсолютно неважно, где), Вы неизбежно кормите Адлер. Если уж объявлять бойкот, то по всем направлениям, но на это из коллег-коллекционеров мало кто пойдёт. Вот почему борьба за качество обслуживания не ведётся и не будет вестись.

      Удалить
  4. Пару раз заказывал у них - проблем не было (один раз модель в России была только у них). Звонили уточняли, куда и когда удобнее отправить. Забирал из пункта самовывоза недалеко от дома, там же платил.

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий, проще всего зарегистрироваться на Google.ru и использовать его аккаунт. Также можно в поле "Подпись комментария" выбрать любой из имеющихся аккаунтов или тип "Имя/URL" чтобы оставить комментарий без регистрации.

Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.