График выхода журнальной серии "Автолегенды СССР"
№1 Москвич-407 ярко-синий - 10.02.2009
№2 ГАЗ-М20В «Победа» бежевый - 03.03.2009
№3 ГАЗ-12 «ЗИМ» чёрный - 17.03.2009
№4 ЗАЗ-968/968А «Запорожец» оранжевый - 31.03.2009
№5 Москвич-400-420А тёмно-синий - 14.04.2009
№6 ГАЗ-21И «Волга» фисташковый - 28.04.2009
№7 ВАЗ-2103 «Жигули» ярко-зелёный - 12.05.2009
№8 УАЗ-469/469Б хаки - 26.05.2009
№9 ГАЗ-24 «Волга» белый - 09.06.2009
№10 ВАЗ-2121 «Нива» жёлтый - 23.06.2009
№11 ГАЗ-69 хаки - 07.07.2009
№12 Москвич-408 вишнёвый - 21.07.2009
№13 ГАЗ-13 «Чайка» чёрный - 04.08.2009
№14 ВАЗ-2102 «Жигули» красный - 18.08.2009
№15 УАЗ-452В песочный - 01.09.2009
№16 ЗИС-110 чёрный - 15.09.2009
№17 ЗАЗ-965/965А «Запорожец» светло-серый - 29.09.2009
№18 ГАЗ-22 «Волга» голубой - 13.10.2009
№19 ГАЗ-11-73 хаки - 27.10.2009
№20 Москвич-423/423Н горчично-жёлтый - 10.11.2009
№21 ВАЗ-2108 «Спутник» светло-зелёный - 24.11.2009
№22 ЗИС-101А изумрудно-зелёный - 08.12.2009
№23 ГАЗ-М20 «Победа» (кабриолет) серый - 24.12.2009
№24 СМЗ-С3А светло-бирюзовый - 05.01.2010
№25 ВАЗ-2101 «Жигули» белый - 19.01.2010
№26 РАФ-2203 «Латвия» жёлтый с белой полосой - 02.02.2010
№27 Москвич-2140 зелёный - 16.02.2010
№28 ЗИЛ-118 «Юность» белый с синей полосой - 02.03.2010
№29 ЗИЛ-111Г чёрный - 16.03.2010
№30 ГАЗ-67/67Б хаки - 30.03.2010
№31 ВАЗ-2107 «Жигули» тёмно-синий - 13.04.2010
№32 Москвич-403 белый - 27.04.2010
№33 ЛуАЗ-969М бежевый - 11.05.2010
№34 ГАЗ-М1 черный - 25.05.2010
№35 ГАЗ-3102 «Волга» чёрный - 08.06.2010
№36 ЗАЗ-966 "Запорожец" голубой - 22.06.2010
№37 ЗИЛ-114 черный- 06.07.2010
№38 ГАЗ-А черный - 20.07.2010
№39 Москвич-2141 бежевый - 03.08.2010
№40 СМЗ С-1Л грязно-зеленый - 17.08.2010
№41 ГАЗ-21 "Волга" темно-красный - 31.08.2010
№42 "Москвич-410" темно-зеленый - 14.09.2010
№43 ВАЗ-2104 "Жигули" белый - 28.09.2010
№44 ЗИЛ-41047 черный - 12.10.2010
№45 СМЗ С-3Д охра - 26.10.2010
№46 "Москвич-412" ярко-красный - 9.11.2010
№47 РАФ-977ДМ "Латвия" морская волна с белым - 23.11.2010
№48 ГАЗ-24-10 "Волга" светло-серый - 7.12.2010
№49 ЗИЛ-111 черный - 21.12.2010
№50 ВАЗ-2106 "Жигули" охра - 04.01.2011
№51 КИМ-10-50 серый - 18.01.2011
№52 ГАЗ-14 "Чайка" черный - 01.02.2011
№53 ЗАЗ-968М "Запорожец" коралловый - 15.02.2011
№54 ИЖ-2125 темно-оранжевый - 01.03.2011
№55 ВАЗ-1111 "Ока" красный - 15.03.2011
№56 ВАЗ-21099 темно-серый металлик (мокрый асфальт) - 29.03.2011
№57 Москвич-427 синий - 12.04.2011
№58 ЗИЛ-4104 черный - 26.04.2011
№59 ГАЗ-69А хаки - 10.05.2011
№60 ИЖ-2126 "Орбита" светло-салатовый - 27.05.2011
№61 ЗИЛ-117 черный - 07.06.2011
№62 ВАЗ-2105 «Жигули» красный- 21.06.2011
№63 ЗАЗ-1102 "Таврия" светло-бежевый - 05.07.2011
№64 Москвич-401 серый - 19.07.2011
№65 "Старт" белый с голубым - 02.08.2011
№66 ЛуАЗ-967М - хаки -16.08.2011
№67 "Москвич-2140СЛ" - серебрянный металик - 30.08.2011
№68 ЗИЛ-118К "Юность" - синий с темно синим - 13.09.2011
№69 ВАЗ-2109 - вишня - 27.09.2011
№70 ЛуАЗ-969А - светло-голубой - 11.10.2011
№71 ГАЗ-2402 "Волга" - темно-зеленый - 25.10.2011
№72 "Москвич-402" - сине-зеленый - 8.11.2011
№73 ГАЗ-21Р "Волга" - черный - 22.11.2011
№74 РАФ-22038 "Латвия" - белый с синим - 06.12.2011
№75 БА-64 - защитный зеленый - 20.12.2011
№76 ИЖ-27156 - светло-серый - 03.01.2012
№77 "Москвич-400-422" - бежевый - 17.01.2012
№78 ГАЗ-М415 - черный - 31.01.2012
№79 ГАЗ-АА - зеленый - 14.02.2012
№80 "Москвич-3-5-6" - зеленый - 28.02.2012
№81 "Москвич-2144" - белый - 13.03.2012
№82 "Москвич-С1" - зеленый - 27.03.2012
№83 ГАЗ-24-95 "Волга" - зеленый - 10.04.2012
№84 ЗИС-101 - черный - 24.04.2012
№85 ИЖ-412-028 - синий - 8.05.2012
№86 "Москвич-С3" - синий - 22.05.2012
№87 АМО-Ф-15 - темно зеленый - 5.06.2012
№88 ВНИИТЭ-ПТ - желтый - 19.06.2012
№89 ГАЗ-13С - черный - 3.07.2012
№90 "Москвич-2139" - голубой с белым - 17.07.2012
№91 ВАЗ-2122 "Река" - хаки - 31.07.2012
№92 "Москвич-434" - красный - 14.08.2012
№93 "Москвич-Г5" - красный - 28.08.2012
№94 УАЗ-3172 - хаки - 11.09.2012
№95 ГАЗ-М72 - зеленый - 25.09.2012
№96 УАЗ-3972 - хаки - 09.10.2012
№97 Москвич-2150 - желтый - 23.10.2012
№98 ГАЗ-3105 - бордовый - 06.11.2012
№99 НАМИ-1 - синий - 20.11.2012
№100 ГАЗ-46 - зеленый - 04.12.2012
№ 101 УАЗ-452Д - белая кабина, синий кузов - 18.12.2012
№ 102 ЕрАЗ-762В - светло синий с белым - 01.01.2013
№ 103 ИЖ-27151 - горчичный - 16.01.2013
№ 104 ГАЗ-31029 «Волга» - вишня - 30.01.2013
№ 105 «Москвич-2335» - темно синий - 13.02.2013
№ 106 УАЗ-451М - Темно зеленый - 27.02.2013
№ 107 Москвич-430 - Красный - 13.03.2013
№108 ЗИС-110Б - Серый - 27.03.2013
№109 ГАЗ-62 3 серия - хаки -10.04.2013
№110 ЗИЛ-4102 - золотистый - 24.04.2013
№111 ВАЗ-2108 "Наташа" - светло-зеленый - 08.05.2013
№112 Москвич-415 - Бежевый - 22.05.2013
№113 ГАЗ-21 трехосный - Черный - 05.06.2013
№114 ЕРАЗ-3730 - бело-синий - 19.06.2013
№115 НАМИ-Белка - серебристо-красный - 03.07.2013
№116 ГЛ-1 (с колпаком) - серебристый - 17.07.2013
№117 Газ М73 "Украинец" пикап - серо-синий - 31.07.2013
№118 НАТИ-АР - хаки - 14.08.2013
№119 ЗИЛ-112С - белый - 28.08.2013
№120 ИЖ-14 - белый - 11.09.2013
№121 БТР-40 с тентом - защитный - 25.09.2013
№122 ИЖ-13 "Старт" - оранжевый - 09.10.2013
№123 ВАЗ-21011 - бежевый - 23.10.2013
№124 БА-20 - зеленый - 06.11.2013
№125 Москвич-2143 Яуза - красный - 20.11.2013
№126 УАЗ-3171 - хаки - 04.12.2013 -
сравнение
мало пишут, потому что не привыкли к новому формату написания коментариев. раньше было немного проще...
ОтветитьУдалитьНу да, муторно немного через жж выходить. Но в принципе-то с любого аккаунта можно. Нормально, современно.
ОтветитьУдалитьсегодня в продаже Охта на неделю раньше срока появилась в Москве!
ОтветитьУдалитьГде находится торговая точка?
Удалитьметро проспект Вернадского
ОтветитьУдалитьв Саратове сегодня тоже появилась
ОтветитьУдалитьИ в Мытищах тоже была. Не значит ли это, что график сместится на неделю раньше или это единичный случай - мол освободился поток из-за задержки АНС?
ОтветитьУдалитьЗапасаемся поп-корном - по информации с горячей линии серию продлили до 180 номеров
ОтветитьУдалитьТак когда выйдет иж-21251???????
Удалитьвсе! беру только прототипы. надоели. коллекция запоров разноцветных , москвичей и копеек. лучше взять анс с грузовиками
ОтветитьУдалитьИ много ли у Вас в коллекции "запоров разноцветных, москвичей и копеек"? Единицы!!! А теперь посчитайте, сколько ДеА выпустила самобытных моделей, которые не производились ни одной другой фирмой в мире. Я считаю, что, при всем при том, АЛ - это лучшее издание из всех выходящих. Пусть эта серия будет бесконечной!! А если что-то кому-то не нравится - не бери!!!
Удалитьтак и перестал брать. а вот модификаций куча, только моделька таже.даже не видно отличий. например один запорожец отличается от другого тем что поворотники на подкрылках не с боку а на верху. в журнале и правда другая вариация машины. а моделька все таже)))) ну и смысл?я давно беру выборочно.а про бесконечность, собирай бесконечно шлак. и начинай собирать переиздание.
УдалитьТы зря меня так опускаешь. Я эту коллекцию собираю с 1971 года. На ней вырос сын и растет внук. Мы не приоретаем "перекрас", но если в модельке есть хоть какое-то отличие от аналогов, берем. Единичный "шлак" в ней конечно есть, но его значительно меньше, чем орфографических ошибок в твоем письме!
УдалитьТоварищи, закончили перебранку. Всю дальнейшую полемику буду вычищать.
УдалитьСергей,ты правильно подметил,что это полемика.Сколько людей,столько и мнений.Люди не сквернословят,они просто выражают свои позиции.Я думал,что тут все точки зрения берутся во внимание.
УдалитьРади выражения мнений все это затевалось, но не стоит переходить на личности и оскорблять друг друга и чужие коллекции.
УдалитьМужчины,тут Сергей прав.У каждого свои пристрастия.Ну раз все мы тут сегодня собрались может друг к другу будем поуважительнее.Хотя меня тоже бесит то,что я не могу покупать модели от вектор моделс.
УдалитьВладимир С. то что собирал ты с 71 года это были модельки. у самого такие есть сделанные еще в Куйбышеве. Никто тебя не опускал, больно надо. А орфографию свою сам лучше проверь)))) "приоретаем перекрасы"
ОтветитьУдалитьВот видишь - у меня только один "шлак"! Пятерка за внимательность.
УдалитьСергею. По-моему, мы здесь как раз и собрались для полемики и дискуссий. Лучше было бы конечно вести обсуждения по существу.
ОтветитьУдалитьТрезвому. В этом разделе мы обсуждаем "Автолегенды СССР". Мне кажется, что цена моделей соответствует качеству и вполне приемлема, даже для меня пенсионера. А по разнообразию и количеству среди производителей, по-моему, равных ДеАгостини нет.
Равных нет, но есть превосходящие :))) И по разнообразию, и по количеству, и, самое главное, по качеству исполнения. Правда, стоит заметить, что не тачек из СССР, как ни жаль.
УдалитьВ вопросах коллекционирования каждый волен сам выбирать что и как собирать - лишь бы было в кайф. Я думаю, не у меня одного найдутся модели уровня журналки и BBR в одной коллекции. Нравится - бери и наслаждайся, не нравится - поплюй в сторону и забудь о том, что видел. Что касается ДеА: как говорится - "бизнес, ничего личного". Если маркетологи решили, что перекрас будет востребован и принесет лишний мешок бабла, - он пойдет в серию. А если разработка новой модели, включая пресс-форму и наполнение журнала, влетит "в копеечку", но вряд ли отобьется - то не видать нам новой модели. Всё просто - капитализм :)
А по существу зацепа - мужики, хорош оценивать орфографию и пунктуацию! Мы не на контрольной по русскому языку! "Очепятки" у всех случаются, помимо этого культура интернет-общения не подразумевает строгого соблюдения норм и правил (если кто-либо покажет официальный правоустанавливающий документ, свидетельствующий об обратном - возьму свои слова обратно), если это не оговорено правилами ресурса. Поэтому давайте не уподобляться базарным бабкам :)
Всем коллегам респект и уважуха! :)
Хороший комментарй,вот ещё хотелось бы думать,что мешок бабла пойдёт на развитие каких-то серий.
УдалитьАнтонио. Ваше сообщение – бальзам на мое сердце. Особенно это выражение: «культура интернет-общения». Не порядок, не правила, а именно - культура. Еще принимаю Вашу оговорку: «…стоит заметить, что не тачек из СССР…». А ведь все АЛ и почти все АнС – это наши отечественные автомобили. А в этом плане по соотношению цена-качество-разнообразие, мне представляется, лучше ДеАгостини все-таки нет.
ОтветитьУдалитьТрезвый, Вы вчера в 21:40 посетовали, что не можете покупать модели от Вектор-Моделс. Я прикинул, что мой сын ежемесячно тратит на сигареты больше денег, чем я на пополнение своей коллекции от ДеА: 2 шт.АЛ + 2шт.АнС=~1200 руб. Сегодня я уже поделился этими соображениями с внуком. Он ответил: «Прикольно. А если бы папа еще пиво не пил..!». Я не ханжа, понимаю, что это может быть даже большие удовольствия в жизни, чем коллекционирование. Но я вот уже много лет как не курю, выпивать стал мало, но при этом приобрел возможность раз в месяц покупать еще одну дорогую модель. (Собираю только отечественные легковушки и микроавтобусы.) И самое важное, что жена это приняла. А, судя по Вашей "кликухе", вы тоже так сможете.
Коллеги, хочу поделиться с вами одной мыслью. Согласитесь, что любая коллекция мало чего стоит, если ей любуешься только ты один. Кто-нибудь из вас выставлялся для широкого обозрения? Если кто-то выставлялся, расскажите, в каком виде.
ОтветитьУдалитьВ продлении со 150 по 180 выпуск будут модели из польских и румынских автолегенд.
ОтветитьУдалитьЭто что в АЛ будут всякие Трабанты, Нысы и т. д.? Т. е. это полное отхождение от темы?
ОтветитьУдалитьА я это дело приветствую,Нисы,жуки,робуры,авиа,ифы-все они бегали как рабочие лошадки по нашей необъятной,а если татры и шкоды самосвальчики выпустят,то это ваще сказка будет
ОтветитьУдалитьПусть тогда отдельную серию выпустили бы с европейками легендарными. В польских и румынских сериях почти нет того, что здесь массово ездило, а отечественные машины уже все были в АЛ. А в АЛ должны быть только автомобили, выпущенные в СССР. Нечего мешанину устраивать. Могли бы грузовики начать делать. В АНС КамАЗы, ЗиСы и т. д. обещают ведь. Да и легковые ещё далеко не все были представлены в АЛ.
ОтветитьУдалитьА кто сказал,что автолегенды СССР должны быть только авто москвичей,жигулей и прочего?Выше мной перечисленное тоже ходило в Союзе и вполне в приличных масштабах.
ОтветитьУдалитьНо только в польской и румынской сериях ни чего из перечисленного нет, кроме пары Ныс. А надо 30 номеров чем-то заполнить. Всё остальное из тех серий у нас в СССР вообще не встречалось, либо почти не встречалось. Моё мнение: в АЛ должны быть только отечественные авто. По крайней мере разным Фольксвагенам и Мерседесам в АЛ делать не чего - это точно. Это уже отдельная история.
ОтветитьУдалитьИ вообще, если на то пошло, то АЛ замышлялся как журнал о автомобилях, выпущенных, именно, в СССР. Об этом и издательство говорит, и на их официальном сайте это написано: Впервые у маститых и начинающих коллекционеров, а также у всех, кто неравнодушен к истории автомобилизма, появилась возможность собрать собственную уникальную коллекцию легенд советской автомобильной промышленности в масштабе 1:43! (цитата с сайта).
ОтветитьУдалитьПоэтому и не ясно, чем будут заполнять дополнительных 30 номеров.
На все описания уже можно не обращать внимание.
УдалитьПочему не ясно? Я не думаю что они будут издавать ЗИЛы и Волги из польской серии, так что остаются именно Трабанты, Варшавы и польские Фиаты. То что они будут - это подтверждено Максимом.
То, что легендарностью в АЛ уже не пахнет, это еще полбеды. Но вот модели из восточно-европейской журналки отношение к СССР имеют весьма за уши притянутое - это очевидный факт. Чушь это всё по большому счету. "Бизнес. Ничего личного". Одно объясняет другое :)
УдалитьКак-то не правильно всё это...
ОтветитьУдалитьДа. с легендарностью в АЛ уже давно прокол. Появляются какие-то шоу-кары. машинки для езды по полям для гольфа. Действительно. пусть уж лучше будут Жуки. Нысы. ИФЫ. Татры. Бучежди. Робуры. АРО. коих мы тысячами видели на наших дорогах.
ОтветитьУдалитьПолностью солидарен!Очень справедливое замечание.
УдалитьДа как вы понять то не можете, что не будет в АЛ ни Иф, ни Татр, ни Робуров, ни АРО! Будет то, что в СССР никогда не ездило массово. Зачем это с АЛ путать не пойму. Создали бы новую серию Автолегенды Соцстран, а АЛ закрыли бы, т. к. наполнять не чем. А то можно и бесконечно серию продолжать, включая туда Форды и Бьюики 30-х годов, утверждая, что по три экземпляра каждого автомобиля колесило в течении 1,5 лет по дорогам СССР.
УдалитьКоллеги! Похоже. мы стоим на пороге новых Автолегенд! А содержание можно будет подглядеть в книге "Я строю автомобиль" или в журнале "Моделист-конструктор" с 1962 по 1991 г. Позже Союз приказал долго жить.
ОтветитьУдалитьу нас теперь и А Л , будут выходить раз в три недели как А Н С ?
ОтветитьУдалитьхотя А Н С вроде как встаёт в свой график
А ещё можно в АЛ выпустить "Крокодила гену" из фильма "Блондинка за углом"! Вот это точняк ЛЕГЕНДА! ))))) Можно так же гараж Брежнева издать! Мерседес и копейку Высоцкого! Маразм бесконечен как жадность и глупость. Лучше бы запустили серию Автомобили России, думаю серий на 50 вполне можно растянуть с учётом прототипов всяких.
ОтветитьУдалить142 - НАМИ-0288 Компакт - синий
ОтветитьУдалить143 - ИЖ-19 "Старт" - желтый
А №141 еще неизвестен?
УдалитьУ меня там в середине один номер пропущен оказался. И сбилась нумерация. Вечером исправлю
УдалитьКто нибудь знает когда будет № 132 А Л ?
ОтветитьУдалитьЯ так думаю в следующую среду. Судя по всему график все таки сдвинули на неделю вперед. На следующей неделе будет ясно.
Удалитьспасибо за информацию
УдалитьСегодня купил в Москве АЛ № 132. Понравилась.
ОтветитьУдалитьЧто слышно о датах выхода. Будет ли смещение графика
ОтветитьУдалитьРАФ вчера вышел. вероятнее всего смещение в неделю имеет место быть!
Удалить144. УАЗ-3907 Ягуар - хаки - 20.08.2014
ОтветитьУдалитьОпять непонятки с графиком начались,и как назло с очень мной ожидаемыми ЗИЛами
ОтветитьУдалитьЗадерживается ЗИЛ из АЛЛ - к этой серии он отношения не имеет
УдалитьИ снова напутал,думал что вчера должен быть)
УдалитьИз АЛЛ я знаю,я подумал что номер 135 АЛ выходит 6 апреля,а не 16)))
ОтветитьУдалитьпроиски ЦРУ одним словом а другим украинской мытарней
ОтветитьУдалить146 - ВАЗ-2702 Пони - серебряный
ОтветитьУдалить147 - ГАЗ-24-12 - белый
148 РАФ-978 "Спридитис" - синий
149 Москвич-Турист (открытый) - черный
150 ГАЗ-51А (не Люблин, бортовой без тента) - хаки
На этом тема СССР закрыта. Цитирую Максима: "Дальше ТОЛЬКО восточный блок"
Да жалко,ну что делать может быть что то оригинальное будет.
ОтветитьУдалитьпродолжение - супер,кроме пони.еще-бы у 51 газона резина и покрышки были бы,как на,,мясовозе,, от анс,хотя бы -,,ваще,, красота. а дальше для тех - кто широко мыслит,также как деа!!!
ОтветитьУдалитьКуда столько "Пони"?
ОтветитьУдалитьКакое хорошее продолжение! Тема "Пони" раскрыта. )
ОтветитьУдалитьПоследние три так вообще респект ДеА. По покрышкам газона согласен - лишь бы не "подкачали". )
А вот восточный блок у меня в сомнениях - брать не собирался, но посмотрим, что там будет.
Главное, чтобы после этого тайм-аута ДеА вернулись в русло автолегенд... история еще не раскрыта. )
Ну если только с какой-то новой серией. Хотя Максим сейчас отрицает какие-либо новые серии с отечественным автопромом у Деа.
УдалитьА разве Москвич2140 ранний не автолегенда? Так и не сделали, демоны. Сдались им эти "Пони".
ОтветитьУдалитьмосквич-2140 был, № 27, зелёный
УдалитьВ том-то и дело, что №27 - это уже модернизированный 2140 из 80-х.
УдалитьДаже смотреть нечего, я принципиально не возьму ни одной модели стран СЭВ, что будут в серии "Автолегенды СССР".
ОтветитьУдалитьдеа начали убивать ал - прототипами,включая их в серию.что общего между,допустим, газ - 24 и пони? волга - это автолегенда в масштабах страны ! на ней выросло не одно поколение. а пони? а потом появились военные автомобили.общие узлы и агрегаты с гражданскими - это не оправдание. а автомобили стран сэв? если они ездили по дорогам ссср - то что , это автолегенды? тогда нужно присоединить авто лендлиза.их у нас тоже собирали. немецкие трофейные - легенды? а первые иномарки, типа опель кадет,их начали ввозить при ,,совке,, при перестройке,, и они у нас тоже ездили - это автолегенды ссср? а сколько еще не выпустили? именно автолегенд.я,ни разу не видел баркас живьем,хотя родился в семидесятых и от москвы недалеко. это он автолегенда?подведу итог - ал окончательно заглохнут на 150 выпуске. дальше пойдет серия,типа автолегенды ссср. к стати ,в этот день яковлев и фрезе выпустили первый лицензионный автомобиль( инфа с этого сайта) вот легенда.
ОтветитьУдалитьЯ коллекционирую ВСЕ модели легковых авто, выпущенных в СССР и России, но не просто собранных, а именно созданных-разработанных в наших НИИ-КБ пусть на базе иностранных. Поэтому мне одинаково дороги как М-1, так и Пони. В журнале о ЗИМе я проитал, что в Риге была создана на базе этой машины в одном экземпляре т.н."похоронка" - я бы и ее взял (сейчас руки уже не те, сам переделать не смогу). Поэтому, мне кажется, к обсуждаемой серии наиболее подходило бы название "Автомобили СССР". Далее со второй половиной сообщения Русича я полностью согласен. Что касается предположения, что АЛ заглохнет после № 150, то думаю, что это не так - найдется куча дилетантов, а так же папочек и мамочек, которые тираж все-таки раскупать будут. Другое дело, что меня очень удивляет, при всем моем сверхглубочайшем уважении к Максиму Шелепенкову, его беззубая позиция относительно АЛ-СЭВ и АЛЛ. Наверное, тоже бизнес и ниего личного!!
ОтветитьУдалитьпони,это первое - что вспомнил - для меня это не принципиально.имелось ввиду малоизвестная техника ссср. среди коллекционеров ал - есть те, кто до выхода этих моделей в серии,даже не подозревали об их существовании. согласитесь,модель макета - который дальше макета так и не пошел, это не легенда и даже не автомобиль! по поводу мамочек и т.д., могу поспорить. шелепенков на каком-то форуме сообщил - целевая аудитория ал - это те самые мамочки с детьми и т.д. я покупаю ал в киосках, мамочек покупающих ал не видел. ребенку более интересен кинсмарт и т.д. эти самые мамочки именно их покупают. они дешевле на 100-200руб. больше размером. у них есть открывающиеся элементы. инерционный механизм. работающая светотехника. звук. ,,веселая,, расцветка. ал им не конкурент. а покупать ал после 150 номера будет не малое кол-во людей. все по разным причинам.у максима шелепенкова позиция нормальная. он - консультант. его мнение слушают. но бабло рулит! есть готовые прессформы - надо их использовать.вложения - минимум. а не продастся у нас - есть соседи,украина,беларусь, казахстан. я после 150 завязываю.
УдалитьВерно все изложил, коллега Русич! Максим - такой же наемный работник, как и остальные. Что выпускать решало и будет решать издательство - они на этом зарабатывают бабки, и поверьте совсем не малые. И если они решили, что они заработают больше на готовых пресс-формах, чем на разработке новых моделей - то так и будет. Потому что это их деньги, и они их хотят. Они не хотят удовлетворить спрос и потребности, они хотят деньги.
УдалитьС другой стороны, не согласен в плане концептов и макетов. Это тоже история нашего автопрома, пускай и не воплощенная серийно. Лично мне очень нравятся опытные Москвичи, и С-семейство, и 3-5 семейство. И я действительно рад что Ионес смог внятно донести их историю, а РСТ сделать весьма неплохие модели.
Я этот переход на модели СЭВ так понимаю, что в Румынии и Польше они не распродали весь тираж, а теперь нам втюхать хотят. Не продастся здесь, попробуют в другой стране. Вот и всё. Модели уже готовы, затрат ни каких, только журналы перевести, а раз что-то продастся, то вот и прибыль с минимальными затратами. Со 151 номера не планирую больше покупать АЛ, т. к. для меня они закончатся на 150 номере - дальше это уже не автолегенды СССР.
УдалитьНу почему же? Как равноправные участники транспортного движения советских времён, вполне себе автолегенды. Все эти Авиа, Нысы, Татры, Жуки и прочие Робуры, в массовом количестве заполоняли дороги СССР. Разве можно себе представить автопейзажи советских улиц без этих машин. Это факт, это история. Это, в конце концов, память. Так почему бы не освежить её, поставив на одну полку модели СЭВа, с моделями отечественного автопрома СССР. Это, конечно, если подходить к коллекционированию советских моделей, руководствуясь исторической достоверностью и собственными воспоминаниями об ушедшей эпохе.
УдалитьСколько уже поторять можно, что в польских и румынских сериях почти НЕТ Авий, Ныс, Татр и прочего (может по одной штуки выйдет из 30). В основном, все эти 30 моделей на дорогах СССР ни когда не появлялись и к СССР отношения не имеют. О них в СССР мало кто слашал, либо вообще не слышали. Посмотрите эти серии, они есть в интернете.
УдалитьЗначит будем брать выборочно, исходя из собственных предпочтений. Только и всего. Я, к примеру, уже давно так делаю, пропуская всевозможные прототипы и прочую невидаль.
Удалитьвообще я не против авто стран сэв и концепткаров. для меня автолегенды - это автомобили,которые составляли основу отечественного автопрома,соответственно своему времени. вспомните семидесятые и восьмидесятые. просто так машину купить было нельзя. как сейчас.тогда машину покупали с большими усилиями и она становилась семейной легендой не на одно поколение. и это были базовые автомобили. молодежь мечтала об автомобиле вообще, а не о новой модели. и доступны были только базовые модели. в этом контексте концепты как то не воспринимаются. про них мало кто знал. из авто сэв мне попадались - ифа,робур,жук,ныса,авиа. больше не помню. и не воспринимаю их - как автолегенды. логичнее их( сэв и концепты) выпустить в отдельных сериях.кстати о равноправии на дорогах сов. времен.раньше гужевой транспорт часто встречался, на просторах ссср, давайте его отнесем к легендам? мы тут с вами дискуссию развели,а все уже решено . наше мнение не требуется. .......они......уже решили,что является НАШИМИ легендами. дальше,как пела ПОПОВАЯ группа, стрелки, -ты выбираешь сам!
УдалитьГужевой транспорт по определению не подпадает под категорию АВТО. А если серьёзно, то хотелось бы ознакомится с утверждённым планом моделей СЭВ после 150-го номера. Обидно, если они будут тупо гнать все польские и румынские серии по порядку без учёта местных реалий. Оно нам точно не надо.
УдалитьВот вот машина типа лошадь c повозкой будет называться, с мотором типа владимирский тяжеловоз. Звучно!?
УдалитьА могли бы ещё выпустить газ Волгу 24 кабриолет.
ОтветитьУдалитьА сколько выпущено этих пони? я их не разу не видел на дороге, опять как с москвичами С-1,С-3, их же не выпускали, но из них сделали автолегенды, так и эти пони, какие они автолегенды,
ОтветитьУдалитьУж лучше бы ЗиЛ 41041 вместо пони ведь был же 117
УдалитьАлилуйя, наконец-то дошла очередь и до настоящей легенды - ГАЗ-51! А то как-то уже изрядно поднаторели эти клоны зубил, шоу-кары, машинки для гольф-клубов и т.д. и т.п. Ещё чуток и юные внучата Мао Цзе Дуна выкинули бы модели пластилиновых макетов,обозвав их Автолегендами СССР.
ОтветитьУдалитьАвтолегенды СССР скатываются как и АНС к грузовиками, наверное с этим и связано подорожание нового номера до 329 рублей,а АНС вообще будут стоить с 71 номера-599 рублей,хотя может я и ошибаюсь.
ОтветитьУдалитьЧитайте внимательно написанное - никаких грузовиков не будет. Со 151 выпуска пойдут польские и румынские машины. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.
УдалитьС 71-го - я читал, что по 399.
УдалитьЗапустили бы что ли серию:автобусы СССР, я думаю-пошла бы на ура.
ОтветитьУдалитьВ 43-м? За 300 рублей? Вы вообще представляете на что это будет похоже, если в 72-м продаются по 600???
УдалитьНо может по 800 - 1000.
УдалитьВладимир, она не будет за такую цену продаваться. Вы думаете просто так цены практически на все журналки в России держатся в диапазоне "до 400 рублей"? Уверен, что и АНС по 500 рублей покупать будут не многие. Единственный вариант с автобусами - это 72й масштаб, но многие ли будут его покупать?
УдалитьСергей прав. Цена за журнал, который выходит два раза в месяц, в 800-1000 рэ запредельна. Мало народу найдется раскошеливаться на пару штук плюс к нынешним 1600-ам в месяц (АЛ и АНС). Разве, что раз в месяц, а то и в два. Стоимость АЛ и АНС уже в районе 400 рэ и уже напрягает, а дойдем до грузовиков, так вообще, планка в 600 рэ будет покорена.
УдалитьЛюбители будут автобусы покупать,а то если брать classic bus и coветский автобус,то разоришься хотя бы по 500-800руб.и в масштабе 1 :72.
ОтветитьУдалитьа причем здесь автобусы? с какого бока?их ни кто не анонсировал. ни кто не заявлял о вероятности их появления в этой серии. тема автобусов здесь ни к чему. и грузовиков тоже. до150 номера все модели известны.№150 - это,скорее,исключение - чем тенденденция. красивое завершение серии.дальше инолегенды. а это другая тема. а 72 масштаб здесь при чем? он не будет популярен так как 43.и деа на нем столько бабла, как на ал, не намоет. а любители автобусов свои ниши давно нашли.
ОтветитьУдалитьАвтокам,тот же УАЗ,т.е.джип пони вообще неизвестно что,нати-ретро.остальные модели до 150 номера,ещё куда ни шло.
ОтветитьУдалитьВсе наверное видели прототип на базе "Москвича" под именем "Зима". Вот такого бы красавца, да на полку. )))
ОтветитьУдалитьДа,москвич неожиданно порадовал,только один минус-цвет,анонсировали голубой,а вышел белый,или я что то путаю.
ОтветитьУдалитьМинус только в том, что вышел без зеркал заднего вида как у М-434. Самим делать
ОтветитьУдалитьГолубой был ИЖ-21251
УдалитьZdrastvuyte ya zametil cto u poslednego vipuska avtolegeng moskvica 2734 ploxo xromirovaniye bampera po sravneniyu s 2137.
ОтветитьУдалитьДа, жаль, что многие, вообщем известные, машины не попали в АЛ:
ОтветитьУдалитьЗИЛ-41041, ЗИЛ-114А, ЗИЛ-111В, ЗИЛ-111Д, универсал на базе ГАЗ-3102 с оригинальным "задом", ВАЗ-2110, разработанный в 1989 году и его семейство, Москвич-2142...
Да,к сожалению за что бабки уплачены то и делают,вы правы лучше бы вместо концепт-каров и пони выпустили все вышеперечисленное.
УдалитьЕсть вопрос: какие -нибудь наметки по списку моделей после 150 номера появились? или пока кроме темы соц.лагерь ничего нет???
ОтветитьУдалитьПока ничего. у Деа то я думаю график уже сформирован (надо ж и журналы делать, и модели заказывать), но обнародовать они его не спешат..
УдалитьКому эти нати да пони нужны?вот москвич 408 турист-модель!!!
ОтветитьУдалитьА вообще сколько номеров планируется? Или на 150 решили угомониться?
ОтветитьУдалить180. Со 151 до 180 - авто восточной европы. По крайней мере так планировалось.
УдалитьСпасибо. Ну, хоть не до бесконечности :D
УдалитьИМХО, авто Восточной Европы можно было бы и в отдельный журнал запихнуть, да и к легендам СССР они явно отношения не имеют. Странно, явно попахивает попыткой побольше денег срубить на имени.
Что еще будет 21.01.2016 (ps №181 или ....)
УдалитьА я уже купил москвич 403.
ОтветитьУдалитьКому эти авто страны СЭВ нужны?лучше бы выпустили например Волга газ 24-кабриолет в этой серии.
ОтветитьУдалитьTatra T815 1982г. красный самосвал!
ОтветитьУдалитьВ 1982 году была Татра Т148 оранжевого и светло синего цвета...
УдалитьВикипедия...
УдалитьСергей, а у тебя есть какая нибудь инфа по продолжению серии АЛ, и если можно вопрос не по теме АЛ ,что нибудь известно про тракторную серию, заранее спасибо
ОтветитьУдалитьПо графику информации нет, жду сам.
УдалитьПо Тракторам - была информация что запуск будет сейчас осенью, но она не подтвердилась. Пока больше сказать нечего.
и на том спасибо,
УдалитьДа, чего то давно список не обновлялся, хотелось бы посмотреть,если есть на что,
ОтветитьУдалитьСергей! А что, график опять сместился? Я понимаю №145 ЗИЛ-41042 все еще не вышел. Есть данные, когда будет?
ОтветитьУдалитьЭто не график а сбой в поставках, поскольку ДЕА по горячей линии заявляет что все вышло по графику. Вроде оптовики обещают на ближайшей неделе, правда не понятно как это все будет регулироваться, выйдет ли АЛ-Л, когда выйдет ПММ и прочее..
Удалить"Черный доктор" появился на досрочных точках. Вероятно, завтра модель будет в широкой продаже
ОтветитьУдалитьСергей можно спросить когда по срокам выйдет Волга сарай т. Е. Газ 24 12?
ОтветитьУдалитьНасколько я понял, ее с газоном поменяли местами, т.е. выйти теперь должна 150-м номером.
УдалитьСергей, а когда обещают ГАЗ-51 ? есть информация,
ОтветитьУдалитьЧерез 2 недели по идее. В номере с "Пони" на анонсе присутствует 51-ый.
Удалитьспасибо
ОтветитьУдалитьсписокзарубежных скорей бы показали)) а газ-51 неплох!
ОтветитьУдалитьНе старайтесь-сергей сказал-серия закрыта
Удалить150 выпусков автолегенд и все?Кто знает а если и дальше будут грузовики все таки?
ОтветитьУдалитьГрузовиков не будет, со 151 по 180 выпуски будут переиздания польских моделей. Ходят слухи, что в 151 выпуске будет Трабант. Графика и никакой другой информации нет.
УдалитьЗначит на 150 номере можно и закончить :3
УдалитьА к вечеру и сайты обеих серий автолегенд обновились. Наконец-то!
ОтветитьУдалитьТе же ал ссср только с151 по 180 номер они будут называться:ал ссср и соцстран,судя по графику.и еще вопрос будет ли в какой нибудь из серий:волга газ 24 кабриолет,очень хочется приобрести в коллекцию.
ОтветитьУдалитьРассуждаем логически. В "Автолегендах" тема машин СССР закрыта. Волга там может выйти? Серия "АНС" закрыта сама по себе. Волга там может выйти? Серия "АЛ Лучшее" является переизданием простых "Автолегенд". В них как мы знаем эта Волга не выходила. Думаю, на вопрос я ответил.
УдалитьА почему нельзя было просто сделать "Польские драндулеты" отдельным журналом? Зачем этим высером "дополнять" серию. Думаю мало кому понадобится это покупать :-\
ОтветитьУдалитьВот вот зачем нам их соц страны когда у НАПа будут КрАЗы
УдалитьА кто может сказать московский завод "кругозор" выпускает авторемейки,что с ним стало он есть и где можно купить его продукцию.спасибо
УдалитьРаф 978 спиридис похож на vw 60-х годов почему?
ОтветитьУдалитьВопрос:цвет у газ 2412 белый или бежевый,спасибо
ОтветитьУдалитьбелый
Удалитьсчитаю на 150ом номере серия закончена. возьму если только варшавы всех типов
ОтветитьУдалитьНу, что вторую серию добиваем. )
ОтветитьУдалитьПоздравляю всех, и "старых" и "новых" коллекционеров с надвигающимся событием. )))
Бог любит троицу. Эта серия третья. Про суперкары забыли.
ОтветитьУдалитьТогда уж четвертая :) Суперкары, Феррари, АНС и Автотлегенды следом.
УдалитьЯ только АЛ и суперкары имел ввиду. Вообще, АЛ - это первая серия, суперкары - вторая. Но суперы мы раньше завершили, а теперь вот дошла очередь и до легенд. На службе собирал выборочно, к тому же это третья серия. А вот феррари не брал вообще. )
УдалитьА ведь со 151-го серия называется АЛ СССР и Соцстран - может все-таки и что-то из отечественного еще "пролетит"?
ОтветитьУдалитьНе могу сказать. Максим говорил что все 30 выпусков будут иностранщиной. Да и само название, как мне кажется оставлено ради бренда.
УдалитьКстати, Сергей, нумерация так и пойдет со 151 номера или начнут с первого?
УдалитьДальше пойдет. Серия "Автолегенды СССР" продолжается, маленькая приписка в названии не в счет.
УдалитьГрафик ниже - только иностранцы
УдалитьВнимание! График с №151 до 180. Получен с горячей линии Деа лично!
ОтветитьУдалить№151 TRABANT 601 LIMOUSINE
152 FSO POLONEZ
153 ŠKODA 120 LS
154 WARSZAWA 203
155 TATRA 603-1
156 WARTBURG 353 LIMOUSINE
157 TARPAN 237
158 BARKAS B 1000
159 NYSA N 59
160 TATRA 613
161 ARO 243
162 NYSA 521
163 ŻUK A-11B
164 DACIA 1300
165 FIAT 125P
166 APO-240
167 MULTICAR M25
168 ARO M461
169 FIAT 126P
170 ROCAR TV12F
171 APO-244
172 WARTBURG 312
173 TRABANT P50 LIMOUSINE
174 SYRENA 100
175 ARO 10
176 EMW 340
177 APO-242 пикап
178 Zastawa 750
179 ŻUK A-03
180 ROCAR TV41
такие названия как rocar и syrena я даже не слышал до сегодняшнего дня. а trabant p 50 limousine у нас в каждом дворе стояли. вот такие они - НАШИ автолегенды!
ОтветитьУдалитьДа Трабант-то точно потянет на автолегенду если не мирового масштаба,то уж европейского-то точно. Где ещё найдёте пластмассовый автомобиль с двухтактным мотором?
ОтветитьУдалитьА Татры? Это же близкие родственники нашим "Запорам" и "Поршакам - 911" Уж тем, что они заднемоторные, что и в то время было довольно редко.. Чем не легенды? А по дизайну кузова Татры можно смело поставить в один ряд со знаменитым Ситроеном -ДС 19!
ОтветитьУдалитьВ советское время почти 4 года служил в странах Варшавского договора; для меня эти модели - бальзам на душу, но ROCAR тоже не могу припомнить. Может из-за сходства с немецким "Робуром".
ОтветитьУдалитьСтоит ли вообще покупать "Автолегенды СССР и Соцстран"?
ОтветитьУдалитьмне кажется стоит, но невсе ,а выборочно... зачем напрегать бюджет....
ОтветитьУдалитьНу, да согласен, есть достойные и интересные модели! Стоит по выбирать, надеюсь до 200 выпуска Деа потянет.
Удалитьу меня набралось гдето 16 моделей,которые заинтересовали...и все,ато ставить уже некуда.
ОтветитьУдалитьРебят, киньте пожалуйста, хорошие, проверенные сайты интернет магазинов, типо - "Мини колесо". И сайты где продают детали для конверсий!!! Заранее спасибо!
ОтветитьУдалитьКакая связь с графиком автолегенд?
УдалитьВот здесь для начала посмотрите: http://florell.pp.ru/inetshops143
Потом этот раздел на этот сайт сюда перенесу.
В далёкие советсткие годы мы с братом выписывали по великому блату журнал "Чехословацкое мотор-ревю", ибо для выписки "За рулём" нужно было иметь ещё более высокие связи. А более в стране победившего социализма ничего русскоязычного невозможно было достать. Так в чешском издании кроме этих Автолегенд 151-180 ничего и не было. Так что стоит приобрести эти экземпляры просто ради памяти о тех годах.
ОтветитьУдалитьА я вспоминаю декабрь 1978 г, когда посчастливилось побывать на СУ ралли "Русская зима" Там эти "Фиаты (и 126-й тоже), Вартбурги, Шкоды, Дачии", увешанные люстрами из фар и шумя потрошёнными глушаками,носились по ночному карьеру.
ОтветитьУдалитьА я считаю, что линейка СУВов представлена довольно интересно, жаль 10 серии ARO маловато. Зато 24 хоть отбавляй. Очеть интересно проследить как ГАЗ-69 (ARO M461) под гнётом запада загибается до Duster (ARO серии 10).
ОтветитьУдалитьАмереканскую и Германскую автолегенду будут выпускать?
ОтветитьУдалитьЯ ищу шивроле 1987г.
амерЕканскую автолегенду шИвроле следует искать в амерЕке.
УдалитьА вообще не плохо было бы конкретизировать "хотелку". Интернет в помощь.
Я лично возьму из стран сэв только баркас и фиат 125,126
ОтветитьУдалитьКупил, сегодня Трабант, вроде так модель не плоха, на дне автомодели прокрашена выхлопная система, детализирован двигатель средне.
ОтветитьУдалитьЧе люди затухли в обсуждениях ал?писать что ли не о чем?
ОтветитьУдалитьА разве есть?
УдалитьКоллеги, у кого-нибудь есть лишние / ненужные номера АЛ 137, 138, 139, 141, 142, 144, 145, 147, 148, 150? Готов купить.
ОтветитьУдалитьМожете съездить на войковскую (там в помещении кинотеатра м-н )
УдалитьСергей напиши пожалуста какого числа выдет №167 Мультикар, а то чего то перестали писать дату выхода номеров,
ОтветитьУдалитьБелый АРО в продажу, как на подставках, так и без. Фотографий пока нет.
ОтветитьУдалитьокончательный список продолжения:
ОтветитьУдалить181 ГАЗ-3302 «Газель»
182 УАЗ-3163 «Патриот»
183 ВАЗ-2112 «Лада»
184 Škoda Felicia 1959-1964 гг.
185 ГАЗ-М20 «Победа» такси (серый низ - белый верх)
186 Jeep Willys
187 ИЖ-2715
188 Škoda 100
189 ГАЗ-3110 «Волга»
190 Ford GPA
191 УАЗ-450
192 Škoda 1201
193 ЗИЛ-111Д
194 Dodge WC51
195 ГАЗ-3221 «Газель»
196 Škoda 105
197 УАЗ-3741
198 Tatra T600
199 ЗАЗ-11055 «Таврия»
200 Škoda 110R
Все наши - огражданенные АНС. Ни одной принципиально новой модели НЕ БУДЕТ!!!
Огражданенные? То есть городские?
УдалитьВ АНС Газелька дорожная служба - в АЛ выйдет просто одноцветная бортовая без надписей, Двенашка была ГАИшной, будет простой без люстры и надписей и т.д.
УдалитьСпасибо за ответ!
УдалитьА как же ЗИЛ кабриолет и Таврия пикап?Таких не было
ОтветитьУдалитьПикап откуда? ЗАЗ-11055 был кофемобилем в АНС. В том же виде его наверно и сюда засунут. А вот откуда Зил взялся вопрос.. Может это 41044 будет?
Удалить111Д у ИСТа выходил с фигурками. Вероятно на этой форме будут делать..
УдалитьСиелы так и не будет,я так понимаю,печалька!!!!
ОтветитьУдалитьИнтересно сколько еще моделей планируется? Патриот и 12ка уже не ссср
ОтветитьУдалитьНо база была взята для патриот от Симбира поколения разработки СССР да и патриот это Симбир с нем. мотором и улучшеным дизайном и свето-оптикой.
ОтветитьУдалитьгаз м20 была в начале. Зачем второй раз ее ставить?
ОтветитьУдалитьДругая решетка (первой или второй серии). Вероятнее перекраска Победы-такси из АНС
Удалитьсо временем серия перейдет в Автолегенды России и там начнется: ваз 2110 11 13 14 15 калины и всякое такое
ОтветитьУдалитьсо временем можно будет и финскую мойку поставить... )))
Удалить№179 Жук на этой неделе в продаже. Фото пока нет.
ОтветитьУдалитьСерия Авто СССР продолжается, несмотря на то, что модели ГАЗель, 12, Патриот, 3110 и др. являются пост-СССР, все равно будем брать. Из 20 "новых" моделей почти 10 наши, хоть и выпущены были в начале-середине 90-х. ГАЗель ,например разрабатывалась еще в СССР в 1989, а на конвеер встала "официально" в 94. Так, что коллекция машин продолжается.
ОтветитьУдалитьДа,вы правы будем брать,только цены "кусаются"да и победа М 20 была в расцветке такси(серая с белым)в вес,или др.будет?а остальные модели,по выбору буду брать лично я
УдалитьВ АНС коричневая с белым была. И признали такой окрас неправильным.
УдалитьПо моему планировали поставить на конвеер БакАЗе потом на ЕрАЗе и даже на РАФе но потом В связи с развалом СССР стали делать на ГАЗе может к счастью для нас в то время.
ОтветитьУдалитьДа,и иж 2715-каблук уже был,зачем выпускать по сто раз одно и тоже,лучше бы выпустили:ваз 2111,2114,2115,волгу 3105,уаз "хантер"
ОтветитьУдалитьБыл пассажирский, это цельнометаллический.
УдалитьВсе остальное РСТ никогда не выпускало, и пресс-формам на эти модели взяться неоткуда.
Сергей, сделайте пожалуйста обзор всех автолегенд соцстран №151-180. Хочется взглянуть на "российские" модели, выбрать лучшую и худшую.
ОтветитьУдалитьДрузья, возможно ли в журнальной серии "Автолегенды СССР" в продолжении, выпустить УАЗ Ухтыш ЭВМ 2410 и Пассажирсий вездеход ЗВМ-2411П - реальные звери, а то много повторов из других серий!!!
ОтветитьУдалитьНет. Разработка новых моделей стоит существенно больше бюджета серии. Поэтому будут только переиздания и перекрасы.
УдалитьОчень жаль... Буду брать выборочно, перекрасы не интересуют!!!!
ОтветитьУдалитьАЛ Соцстран хотят продлить, после 200 номера, наверное будут в двух цветах перекрасы лепить, как АЛ Лучшие!!! Хотелось бы увидеть разнообразие моделей! А, в остальном серия хорошая, Спасибо ДеА!
Уважаемый Сергей! Есть ли информация о выходе новых серий автомобилей? А то там шутят с 1 апреля, по поводу выхода серии "Русские Грузовики"! отличная шутка!
ОтветитьУдалитьХотелось бы ещё увидеть серию "Американские ретро-автомобили", вот красавцы!
Я новости перестал искать. Точно знаю что где-то идет тест журналки типа "Иностраные автолегенды". Если интересно поищите информацию на РЦ.
Удалить