
Масштабные модели 1/43 и журнальные серии в России - www.diecast43.ru
Последние новости моделей и журнальных серий, или "В каждой голове свои тараканы"
среда, 18 февраля 2015 г.
Магазин Adler-m.ru - описание, отзывы
6 комментариев:
Чтобы оставить комментарий, проще всего зарегистрироваться на Google.ru и использовать его аккаунт. Также можно в поле "Подпись комментария" выбрать любой из имеющихся аккаунтов или тип "Имя/URL" чтобы оставить комментарий без регистрации.
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.
Из старых отзывов:
ОтветитьУдалить#1 Сергей 30.07.2013 16:04
Заказывал один раз, все отлично. В коробку вложили еще буклет ДИПа, правда за 2012 год.
#2 Глеб 26.10.2013 14:09
заказывал 5 раз, из них один раз попался брак - отклеилась рамка ветрового стекла на зим газ-12 dip models. поменяли без вопросов. ну и лимитки. чтобы не платить потом барыгам, лучше напрямую покупать у производителя.
Хочу поделиться впечатлением от покупки в данном магазине. Да, заказ отправляют достаточно быстро, пакуют качественно. За это, безусловно, огромное спасибо, но меня, как эстетствующего подонка, сильно покоробил стиль общения службы поддержки с клиентами. В качестве примера приведу выдержку из полученного оттуда письма за подписью Грибинник Виктории (с сохранением орфографии и пунктуации первоисточника):
ОтветитьУдалитьПОСЛЕ ОПЛАТЫ СЧЕТА, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИСЫВАЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ВАШ ПЛАТЕЖ МОЖНО БЫЛО ОТСЛЕДИТЬ СРЕДИ ПЛАТЕЖЕЙ ДРУГИХ КЛИЕНТОВ.!!! (Конец цитаты)
Полный финиш. Я могу понять наличие у магазина технических сложностей с отслеживанием платежей, но в таком случае можно было бы написать: «Пожалуйста, сообщите нам о переводе денег, потому что по таким-то и таким-то причинам мы не можем отслеживать платежи. Просим прощения за доставленные неудобства». Так нет же, вместо этого следует ефрейторский окрик: «ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИСЫВАЙТЕСЬ !!!» Вот так. Мало того, что наорали Caps Lock’ом, так ещё и в приказном порядке предложили мне сделать за них их работу. А может, мне ещё надлежит приехать из другого города, самому запаковать свой заказ, а потом сбегать на почту, чтобы опять-таки самому себе его отправить?
Мне тут скажут: подумаешь, неженка какой нашёлся, товар-то получен в целости и в разумные сроки. Чего тебе ещё надо? Да собственно, ничего мне не надо. Просто хотелось бы, чтобы руководство магазина не забывало, что в паре продавец-покупатель главным является тот, кто платит деньги.
Ваш рассказ лишь подтверждает старый советский лозунг, что "Кадры решают всё!". Я где-то года полтора назад искал зап.часть от диповской модели, поэтому пришлось пообщаться с руководством магазина - вполне себе приличные, культурные и вежливые люди. И, по моему, так всегда было, что технический директор всегда обладал более широким кругозором, чем простой работяга. И это понятно. Если сравнить зарплату топменеджера и простого исполнителя. А, вообще, проблема культуры общения, выходит далеко за рамки отдельно взятого магазина - это проблема уже всей нации. Достаточно выйти и прогуляться по улице или зайти в магазин или проехаться в общественном транспорте и т.д. и т.п. - за полчаса можно получить "незабываемые впечатления"...
Удалитьмагазин неплохой...но ХАМСТВО не только в работе самого магазина, но и особенно в его филиалах, у так называемых "дилеров". Считают себя полубогами, забывая, что этот магазин один из МНОГИХ!!!
ОтветитьУдалитьВ данном случае наказать хамоватого продавца, просто начав покупать в другом месте, не получится. Вернее, успех мести зависит от того, что Вы при этом покупаете. Если DiP, то и наказания для Адлера тут никакого не будет, ибо эти двое, как сказал поэт, близнецы-братья. Покупая DiP (при этом абсолютно неважно, где), Вы неизбежно кормите Адлер. Если уж объявлять бойкот, то по всем направлениям, но на это из коллег-коллекционеров мало кто пойдёт. Вот почему борьба за качество обслуживания не ведётся и не будет вестись.
УдалитьПару раз заказывал у них - проблем не было (один раз модель в России была только у них). Звонили уточняли, куда и когда удобнее отправить. Забирал из пункта самовывоза недалеко от дома, там же платил.
ОтветитьУдалить