пятница, 21 февраля 2014 г.

Собери ЗИС-110 - будущая журнальная серия

В Рязани началось тестирование новой журнальной серии от Деагостини - сборной модели автомобиля ЗИС-110 в масштабе 1/8.


Вот и пошел в тест "наследник" текущей сборной ГАЗ-М20 Победа. О том, что это будет именно ЗИС-110 было известно уже достаточно давно. Как сообщалось консультантом, модель ГАЗ-21 "Волга" была в приоритете, однако за нее завод ГАЗ запросил слишком большой размер лицензионных отчислений.

Новая серия построена по принципу ГАЗ-М20. В ней предлагается собрать первый советский послевоенный лимузин - ЗИС-110. Модель выполнена в масштабе 1/8, а поскольку оригинал был далеко не маленьким, то размеры готового изделия впечатляют! Итак, длина - 75 см, ширина - 24,5 см, высота - 21,6 см. У модели будут открываться все двери, капот, багажник, форточки в дверях. Передние фары и задние фонари будут работать от трех батареек типа ААА. Передние колеса будут поворачиваться.

В журнале будет рассказана история Московского автозавода и выпущенных на нем автомобилей марок АМО, ЗИС и ЗИЛ. Также в нем будет история Гаража Особого Назначения.

Стоимость первого выпуска - 69 рублей. Ожидается, что в полной серии будет 100 номеров. Серию выпускает издательство Deagostini.




Фото - Master-Lomaster, rcforum.ru

35 комментариев:

  1. Победу не очень хотелось, а этого красавца я очень хочу собрать.... Только бы цены не задирали.

    ОтветитьУдалить
  2. ЗИС и ПОБЕДА неинтересно лучше бы ГАЗ-13 "ЧАЙКА" была!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А лучше бы вы помолчали!!!

      Удалить
    2. Довольно неплохой автомобиль, но можно было найти кандидатов в разы лучше-та-же чайка куда интереснее! Если уж и делать модели ретро-автомобилей, то мне лучшим кандидатом кажется кадиллак флитфуд 1959 года-шикарнейшие формы, ни одна наша машина того времени с ним даже в сравнение не идет! Но это лиь мечты-деагостини, ясное дело, такого никогда не выпустит...

      Удалить
    3. почему делают только легковые хочу газ аа в том же масштабе

      Удалить
  3. Супер!!! жду с нетерпением когда в Москве появиться!!! Победу супер вышла)))

    ОтветитьУдалить
  4. Интерессно, сколько выйдет общая стоимость модели,если второй выпуск уже 150 р.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Считайте как в "Победе" - не думаю что цена будет сильно отличаться

      Удалить
    2. А я уверен, будет отличаться. В большую строну

      Удалить
  5. Как поклонник WoT хотелось собирать танк МС-1 в масштабе 1:8 в металле, а если ещё и на радио управление Бррррр!!! Собирал бы сразу два - затем стравливал их между собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну такой экзотики наверно не будет, а вот то ли Т-72, то ли Т-80 весной тестировались.

      Удалить
    2. города тестрования и производитель?))) у васс на сайте данной инфы не было

      Удалить
  6. Хорошо бы Волгу ГАЗ-21 и Москвич 402, а еще лучше ГАЗ-69

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ГАЗов не будет - завод хочет много денег за лицензию. ЗИЛ видимо попросил меньше.

      Удалить
  7. Лучше волгу ГАЗ 21

    ОтветитьУдалить
  8. Тестовый выпуск журнала «Соберите легендарный лимузин ЗИС-110» снова в продаже, теперь в Ярославле. Новые рекомендованные цены! Первый выпуск — 99 рублей, вместо 69 рублей в 2014 году (+ 30 рублей), второй выпуск — 249 рублей, вместо 139 рублей (+ 110 рублей) и третий и последующие выпуски — 399 рублей, вместо 249 рублей (+ 150 рублей).

    ОтветитьУдалить
  9. ходят слухи то что в январе 2016 серию запустят

    ОтветитьУдалить
  10. А когда он появится в продаже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говорят что с 1 января. Пресс-релиза правда еще не видел

      Удалить
  11. Чет Деагостини никаких зарубежный авто не делает. А очень даже зря!
    Маслкары-легенды мирового автопрома, ничего подобного нас не делали! Кассические машины, и не только маслкары-сколько легенд! В американском автопроме легенд больше всего. Я это говорю исключительно из любви к мировому автопрому. Можно было вместо того-же ЗИС-110 выпутить кадиллак флитвуд 1959 года-шикарнейший внешний вид-это же просто представитель эпохи 60-х! ЖАль, очень жаль, что ничего подобного у нас не делали... Но Деагостини как-то не торопится ничего подобного выпускать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делает, и они и Ашет кучу всего. Во Франции новые сборки чуть ли каждые полгода стартуют, и 2CV был, и DC21, и Астон ДБ5 в Англии выходил. Вот я только сомневаюсь, что у нас интересно хотя бы 20-30 тысячам человек, а не только сотне.. А вот ту же Победу собирали тысячи, если не десятки тысяч, раз они ее на второй круг запустили..

      Удалить
  12. А будет ли этот ЗИС-110 распространяться по Тюменской области, по Кемеровской области?

    ОтветитьУдалить
  13. Первый номер уже в продаже.

    ОтветитьУдалить
  14. очень много вномерах разложено собрал только победу так год с лишним стол ни убрать не перенести все в деталях поэтому кто решил собирать зис готовтесь на два года к вечному бардаку или виделите отдельную комнату для сборки запчасти вномерах идут так что начав одно будешь долго ждать другое капот вообще нужен в конце всей сборки а он первый номер очень хорошая замануха модель конечно шикарная но иденьги тоже под 30000 еще и фары в конце не загорелись и стопаки тоже брак диодов но увы поезд ушел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владимир... в каких номерах была оптика... если нужно , возможно найти !!!

      Удалить
  15. Сергей,а ЗИС будет у Вас отмечаться в "календаре журнальных серий"?А то тракторов там тоже нет.Обидно.С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я честно говоря и забыл про него. Обновлю, не вопрос.

      Удалить
    2. Спасибо!!

      Удалить
    3. Сегодня взял два первых номера пока вдохновлен лишь бы денег хватило

      Удалить
  16. Продам с 1-8 выпуски журнала ЗИС 110. Новосибирск, но возможна доставка)

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий, проще всего зарегистрироваться на Google.ru и использовать его аккаунт. Также можно в поле "Подпись комментария" выбрать любой из имеющихся аккаунтов или тип "Имя/URL" чтобы оставить комментарий без регистрации.

Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.