четверг, 7 января 2016 г.

ДТ-175 "Волгарь". Тракторы №24

Поступил в продажу очередной выпуск №24 журнальной серии "Тракторы: история, люди, машины". В нем модель гусеничного трактора ДТ-175 "Волгарь".

На подставке и обложке журнала название индекс трактора написан с ошибкой - без буквы "Д". Кроме этого на самой модели использована ходовая часть от ДТ-75, которая короче по длине. В результате модель "клюет" носом. Из металла сделаны носовая часть и кабина, крылья, топливный бак и днище - пластмасса. Линзы всех фар - серебрянка.





При выборе модели нужно обращать внимание на качество сборки и покраски, прозрачность остекления кабины.

В следующем выпуске - колесный трактор Т-40А.


Фото - Владимир BlackDog, rcforum.ru

16 комментариев:

  1. Вообще-то справа на кабине на выступе должна выходить аппаратура, тут даже этого не сделали, сделали как на дт-75, да и фары уже хочется с линзами получать, чай модели не по 100 рублей, да плюс еще и ходовку меньше сделали(( когда же мы получим качество Ferrari, вот ихнее качество полностью соответствует цене, даже было выше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю-никогда!!! Какую бы дрянь нам не впихивали-все равно покупаем.

      Удалить
  2. не, эту модель пропускаю..... Даже не являясь экспертом, смотрю на модель сбоку и вижу нарушение пропорций ходовой.... Это перебор...

    ОтветитьУдалить
  3. А про какую "аппаратуру" вы говорите? Там должен быть выход гидравлических шлангов( рукавов высокого давления). И где есть модели по 100 р? Конечно, хотелось бы линзы в фарах, но модель не за три тысячи!) Кстати, ходовка правильная, она и должна быть такой, от 75-го. Гусеницы на "Волгаре" свои, но допускается установка от дт. Вот они и унифицировали. А так, отличная модель!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На РЦ про ходовую пишут следующее:
      "Чаши пружин должны быть с других сторон каждой из кареток (какбы внутри), а здесь они сделаны как у ДТ-75 - снаружи. Ходовую видимо просто взяли от модели ДТ-75. Диаметр опорных катков и ширина гусениц у модели ДТ-175 должны быть больше чем у ДТ-75."

      Удалить
    2. Про гусеницы я говорил, что они "свои", поэтому и опорные катки шире. Когда "родные" гусеницы изнашивались, ставили от 75- го. Поэтому Ашет просто унифицировали с ДТ-75. ))

      Удалить
    3. Допустим, колхозный капремонт. Но база все равно должна быть больше, хорошо видно по фото что ленивец должен быть существенно ближе к носу.

      Удалить
    4. Ну это да... Ашет делает модели с музейных экспанатов! А они не правильные, переделанные! Не всегда соответствуют оригиналу! Вот поэтому и ошибки... Ошибки в модели и даже в названии!!!)

      Удалить
  4. Привет.Даже в маркировке ошибка,на тракторе,на подставке,на обложке.А на последнем развороте просто неуважение к герою статьи;на ИНИЦИАЛЫ под портретом и перечислением наград взгляните.О чем уж еще говорить.

    ОтветитьУдалить
  5. Печально, но hachette скатился до уровня DeA. Надеюсь последних три корявых выпуска действительно будут последними в этой серии. Иначе это уже Лего какой-то будет: ходовую от одного трактора, кабину от другого, морду от третьего. И на выходе имеем последний трактор колхоза, догнивающий в сельской глубинке N-ского города, N-ской области.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последние кривые или вообще последние? Во втором случае не дождетесь - Максим сказал что фабрике дали добро на разработку моделей до 60 выпуска

      Удалить
  6. В моделях за три тысячи не только стеклянные фары, но и выше детализация, и используются детали фототравления! Но здесь то хоть стекло то можно было сделать, все же это не просто детские игрушки

    ОтветитьУдалить
  7. Вообще серия оригинальная, но качество катится в пропасть,а это угнетает((

    ОтветитьУдалить
  8. А сайт почему не обновляется?

    ОтветитьУдалить
  9. На всех моих гусеничных тракторах ДТ-75, ДТ-75 второго поколения, ДТ-175 и КТ-12"гусянки" стоят в перевернутом виде (траки не по ходу движения). Это общая ошибка при сборке или единичные случаи???

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий, проще всего зарегистрироваться на Google.ru и использовать его аккаунт. Также можно в поле "Подпись комментария" выбрать любой из имеющихся аккаунтов или тип "Имя/URL" чтобы оставить комментарий без регистрации.

Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.