вторник, 27 января 2015 г.

Тракторы: История, Люди, Машины - журнальная серия в продаже

В продаже с 5 февраля!

В "Ашет" решили не ждать до весны - 5 февраля 2015 года в продажу по всей России поступит новая журнальная серия от издательства Ашет - "Тракторы: История, Люди, Машины".

Тракторы - это новая коллекция, которая познакомит читателей с самыми знаменитыми моделями отечественным и зарубежных тракторов и позволит собрать коллекцию моделей в масштабе 1/43.

В каждом выпуске - модель трактора, установленная на пластиковую подставку. Коллекцию начинают легендарные модели отечественных тракторов, которые в разные периоды облегчали труд советских людей на полях. МТЗ-50 – один из самых удачных тракторов в СССР, не сходивший с конвейера 23 года. Герои 1950-х и 1960-х – ДТ-54, универсально-пропашной, и Т-16 – для самых разнообразных работ в овощеводстве и садоводстве. А также один из самых первых тракторов – «Универсал», с которого началась история известнейшего сегодня Владимирского тракторного завода.

Размеры моделей: МТЗ-50: приблизительно 9,5 х 6 х 4,5 см. ДТ-54: приблизительно 8,5 х 5,5 х 4,5 см. Т-16: приблизительно 9 х 6 х 4,5 см. Универсал: приблизительно 8 х 5,5 х 4,5 см. Размер подставки: примерно 15 х 7,5 см.


Продажи начнутся 5 февраля 2015 года. Всего в коллекции планируется 60 выпусков. Периодичность выхода - второй выпуск поступит в продажу через три недели после первого выпуска, далее - каждые 2 недели. Рекомендуемая цена первого номера 99 рублей. Рекомендуемая цена второго номера – 199 рублей, цена третьего и последующих номеров составляет 349 рублей.

На серию можно будет оформить подписку. При этом издательство обещает следующие подарки: Первый подарок: репродукция советского плаката «Батраки и комсомольцы, на трактор!». Второй подарок: брелок с изображением первого русского трактора. Третий подарок: модель трактора-тягача «Сталинец» с прицепом. 


Также хочу заметить, что издательство провело некоторую работу над ошибками. В частности, модель МТЗ-50 из выпуска №1 получила фары, раннюю выхлопную трубу и грибок вентиляции на крыше. Фото модели из регулярной серии (источник - сообщество "Танки мира")


59 комментариев:

  1. зарубежные тракторы тоже будут в качестве модели??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероятно. По крайней мере издательство об этом прямо пишет: "В коллекции будут представлены все самые известные модели отечественных и зарубежных тракторов."

      Удалить
  2. а как оформить подписку??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.traktory-collection.ru/Subscription

      Удалить
    2. Жалко что нельзя подписать в европу. Я бы себе заказал. Сегодня уже подписался на http://store.gazzetta.it/-/-/MRusEWcVg30AAAFMRL0Y7yyI/ct
      + http://www.deagostini.com/it/collezioni/elicotteri-da-combattimento/

      Удалить
    3. Первая серия - Ф1, а вторая вертолеты?
      Насчет Ф1 откровенно Вам завидую :) Классная серия! Я несколько моделей оттуда иметь хотел бы. Когда стартует? Какая периодичность? Жаль фото моделей пока не видно...

      Удалить
    4. Периодичность нашел - две недели :) Вместе с фото первых шести номеров. Особенно радует, что некоторые модели с конкретных этапов!

      Удалить
    5. Сергей, ничего по твоим каналам, не слышно, кто-то с РЦ планирует покупать и фото выкладывать?
      Игорь, если будет несколько желающих, сможете покупать и отправлять в Россию?

      Удалить
    6. Кстати, какая фабрика делает модели, известно?

      Удалить
    7. Человек на РЦ, который активно таскал модели из Италии, был с Украины. С началом известных событий он замолчал..
      Про фабрику ничего не пишут. Может старые формы RBA будут использовать.. Или IXO подключили - они ж в Бразилии формульную серию сделали, и весьма успешно.

      Удалить
    8. Не думаю, что RBA, - много выпусков не соотносится с их моделями. Скорее PCT будет делать, Тем более, что серию в Бразилии уже делали. По ней нет какого-либо обзора? Было бы очень интересно. Теоретически могут использовать разные формы: RBA, PCT, Brumm, Minichamps, Spark. Но думаю, что вряд ли, скорее будет один завод.

      Удалить
    9. Только вот это
      http://www.diecast43.ru/2014/05/brazil-test-f1.html
      Плюс встречал перечень всех выпусков регулярного запуска.

      Удалить
    10. Добрый день. Вы правильно поняли первое это формула один. Серия лишь началась. И как я понимаю это будут лучшие из лучших. Как я мечтал создать коллекцию победителей формулы один. Мой мысли услышали. Для начала я закал первые 15 машин из коллекций. Они все должны прийти вместе. Но вот когда приедут не известно. Меня сразу же предупредили когда будут доступны.

      Удалить
    11. На счет помощи вам. Прикол в том что как я написал я их заказываю на прямую цена тоже самая но приходят домой. Сделал это потому что, из за работы редко бываю дома. И ловить по ларькам не имею возможности. Могу предложить такой вариант. Когда серия закончится или почти закончится вы на сайте выбираете какие вам нужны модели. Я их заказываю все за раз после чего они приходят мне домой и я вам их все за раз отправляю. .

      Удалить
    12. Качество моделей могу сказать что низкое. Сами понимаете цена их будет 12,99 Евро. Конечно же это не Bburago до Minichamps им также далеко как мне до миллионера. По первой машине могу сделать фото сессию и выслать вам на оценку. Но увы лишь с мобильника.

      Удалить
    13. Сергей, спасибо за ссылку. Видимо, в прошлом году в это время уезжал и пропустил.

      Удалить
    14. Игорь, спасибо за ответы! И за совет, как купить интересующие модели. Давайте, так и поступим. Тем более, что мне не хватает совсем немного моделей для коллекции. Качество журнальных формульных моделей вполне должно быть хорошее за такие-то деньги :) Особенно 50-70-х голов, сам пару подобных таких имею. На фоне дорогущих и редких моделей по цене несколько сот фунтов стерлингов - журнальные модели просто панацея :)
      По поводу фото. Если Вас не затруднит, присылайте Сергею на адрес feedback@diecast43.ru фото и впечатления от моделей. Он, как наш гуру, я думаю, сделает обзоры и выложит на сайте для всех ценителей :)
      Сергей, как тебе такая идея?

      Удалить
    15. С фото моделей - я только за! Единственно, чтобы они были приличного качества.

      Удалить
    16. Фото сделаю в течение 20 минут. Качество от мобильника Samsung s5.

      Удалить
    17. Нынче телефоны такие, что фото лучше, чем на фотиках частенько :)
      Будем Надеяться, Игорь не подкачает :)

      Удалить
    18. Игорь, спасибо! Будем ждать, когда Сергей оформит обзор :)
      Фото только одного первого номера?

      Удалить
    19. Антонио, увы только первого. Я оформил заказ на следующие 14 но когда они приедут не известно. Был предупрежден что посылка будет отправлена когда будет доступна. Как это понять фиг поймешь!

      Удалить
    20. Если проводить аналогии с нашими сериями - то скорее всего не раньше, чем поступит в продажу последний выпуск.

      Удалить
    21. Сергей, вот это плохая новость заплатил и теперь что два года ждать?:( Печально вышло.

      Удалить
    22. Если период выхода раз в две недели, то получается, что примерно через 7 месяцев 14 выпусков выйдут. Возможно на месяц раньше, так как на оптовые базы модели поступают раньше.

      Удалить
  3. А в регулярную серию ''Сталинец'' будет включён, или как подарок для подписчиков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего только как подарок. Иначе смысла нет в подарке..

      Удалить
    2. Сталинец заявлен в №5

      Удалить
  4. опять "Беларус" без фар!!!! :(((( что ж за напасть такая(у меня батя на таком работал-ФАРЫ У НЕГО БЫЛИ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фары будут, об этом сказано в тексте.

      Удалить
    2. Если внимательнее посмотреть на фото журнала вверху, то фары видны!

      Удалить
  5. Хорошая серия. Ещё бы экскаваторы, краны и др. строительная техника 1:43 вышла, можно частями в виде китов. Это пожелание.

    ОтветитьУдалить
  6. Добавлено фото модели из регулярного выпуска:

    ОтветитьУдалить
  7. Работа над ошибками-это радует

    ОтветитьУдалить
  8. Вот интересно, как быстро реализуют первый выпуск по 99. Вдруг разметут всё в первые часы в ажиотажном угаре? Особенно, если будут брать по несколько штук. Тревожно как-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У первого выпуска обычно тираж 500-800 тыс. Не уверен что прямо все вот так раскупятся сразу.

      Удалить
  9. Работа над ошибками,это хорошо, но про резину молчок(поменяли материал или нет).Да и отверстия в дисках задних колёс опять сверлить и стёкла в фонарях красить(.Ну никак не хотят коллекционеров без работы оставлять).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр.
      То что они прислушались к критике это уже большой шаг, если вспомнить другие серии их даже упрощали в регулярке. А тут на пример одной модели (причем за 99р) видим ряд изменений, фары, глушитель, грибок, цвет темнее, возможно что то еще. У ДТ боковины капота тоже сменили, такой подход к делу пока что вызывает уважение и соответственно желание собрать эту серию.

      Удалить
    2. Подписываюсь подо всеми Вашими словами.

      Удалить
  10. Главное держать качество, тогда и востребованы будут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тестовых качество было на уровне. На достойном уровне. Сначала думал, что производитель- UH, но Максим Шелепенков прямо указал, что это PCT.

      Удалить
  11. Впервые заинтересовался подпиской на журналку за ради "Сталинца" с прицепом, но так как из-за "сервисных" сборов + оплаты пересылки такой "подарок" выйдет дороже 1000р., то пока в раздумьях. Dmiserg.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверен, что найдутся желающие продать его через Молоток. А так - пересылка платится один раз в 2 номера. Они же указывают, что подарок высылается вместе с очередным отправлением.

      Удалить
    2. Да, "молотобойцы" на такое дело несомненно найдутся, хотя, по логике, цена таким макаром должна быть ещё выше. Будем посмотреть...

      Пересылка - да! - выходит одна на два номера, т.к. одно отправление в месяц. Однако при этом "сервисный сбор" почему-то берётся за каждый журнал по стольнику, а не за одно отправление и со второй посылки каждый журнал будет выходить на стольник дороже рекомендованной цены. Понятно, что и за "подарки" надо платить и этот самый "сервис" кое-чего стоит. Но тут, похоже, ещё и желание как следует "накрутить" именно на подписчиках. Это, конечно, моё субъективное мнение, но если бы "сервисный сбор" был в два раза меньше, колебаний у меня не было бы. Dmiserg

      Удалить
    3. Перечитал еще раз условия. Сервисный сбор - я думаю они так зашифровали почтовую пересылку. 200 руб с посылки - нормально, у меня одна модель обычно в 230-250 выходит по России. Никто ж не говорит, что они будут брать на себя почтовые расходы. % за перевод тоже понятен - посылки изначально будут идти наложкой, и почта имеет свой % за перегонку оплаты назад.

      Удалить
  12. 200р. за доставку вполне норм. В магазине ДэА такая же , но есть ещё большой плюс: т.к. посылка "федеральная" , то на почте сбор всего 50р, вместо процента за сумму стоимости посылки(150-200 в среднем).

    ОтветитьУдалить
  13. Ради трактора, который потом можно будет купить за одну-две тысячи рублей и дурацкого брелка оформлять подписку и платить по 600-700 рублей за номер, при том, что никаких трудностей с приобретением журналов в ларьках "Роспечати" не будет? А если вы закажите все номера прямо сейчас, то получите в подарок ржавый болт от настоящего трактора и пустую бутылку из под водки, из которой пил настоящий тракторист!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр.
      Подписка выгодна скорее жителям мелких городов, где перекупы крутят по +200-300 рублей сразу. А когда есть выбор и точки на каждом шагу, конкуренция и рекомендуемые цены тогда смыла в подписке нет.

      Удалить
  14. блин я мтз-50 штуки четыре возму...на разные конверсии.

    ОтветитьУдалить
  15. На горячей линии Ашет сказали, что подписки нет, ВЕРОЯТНО будет в феврале. Компания сама не уверена в том, что будет. Удивляет такой подход.

    ОтветитьУдалить
  16. Кстати, опубликоввнная здесь выше ссылка на подписку не актуальна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да сайт серии вообще почему-то отключили.. Или же переименовали.. Но по старому адресу снова доступа нет.

      Удалить
  17. Хочу подписку из-за Сталинца. Хороший от Моделстрой запыленный С-65 у меня есть, хотел еще и такой, для контраста и сравнения, а так эта подписка "что шла, что ехала'', народно выражаясь.
    АлексЛеон.

    ОтветитьУдалить
  18. Сталинец тоже будет в серии в пятом выпуске. В шестом МТЗ-82 ранний.

    ОтветитьУдалить
  19. Александр.
    Хорошие новости народ) Сегодня во многих городах появился первый выпуск. Взял себе парочку. Напрягает только то что сайт не работает, нехорошие мысли о сливе закрадываються.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я брал новость у распространителей. Они обычно по мелочам не размениваются. Но неработающий сайт тоже напрягает..

      Удалить
  20. Сайт запущен, подписка работает. СМОТРИТЕ ВИДЕО!

    ОтветитьУдалить
  21. Деталировка, конечно не на 5, но приборная панель, очень удивила и порадовала, сиденья почему-то синие. Ну да ладно похоже капаюсь. Вообще-то трактор очень классный... Помню его ещё из детства, а когда меня брали в кабину, это было вообще последний писк, мне казалось, что я даже не дышал от счастья. Посмотрим, что будет дальше. Все брать не буду, но те которые видел в жизни... посмотрим

    ОтветитьУдалить

Чтобы оставить комментарий, проще всего зарегистрироваться на Google.ru и использовать его аккаунт. Также можно в поле "Подпись комментария" выбрать любой из имеющихся аккаунтов или тип "Имя/URL" чтобы оставить комментарий без регистрации.

Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.