суббота, 18 октября 2014 г.

Автолегенды №147 - сравнение ГАЗ-51А с другими моделями

Сравним модель советского грузового автомобиля ГАЗ-51А, которая вышла в серии "Автолегенды СССР" в выпуске №147 с другими моделями этого семейства.

Первое сравнение - с моделями LUBLIN 51 из польской серии Kultowe Auta PRL-u и ГАЗ-51Т "Наш Автопром". Наиболее качественно из этих трех моделей выполнена именно модель от "Наш Автопром" - у нее сквозная решетка радиатора, крашеный салон, "горбинка" на капоте и т.д. Обе журнальные модели также несколько различаются. В частности, у них разные кузова (не считая тента), при этом на нашей модели от сделан более правильно. Польская модель покрашена глянцевой краской, но на ней присутствуют госномера. Колеса и шины у моделей различаются. Автор фото - musicl, rcforum.ru




Второе сравнение - с родственными моделями из российских журнальных серий. Удивительно, но колеса у всех четырех моделей различаются. Автор фото - Blackdog, rcforum.ru





7 комментариев:

  1. Весёлый мясник (есть у нас в Ярославле такие лавки) вообще выглядит как после капиталки, всё синее: рама, ободки фар, подножки. А самосвал - это настоящая дорожная машина для укатывания асфальта, настолько мощны и непропорциональны колёса. Ну а мусоровоз неплохо переделать в кроссовый вариант. Там колёсики можно ставить хоть от Газели.

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуй, автолегендарно-журнальный Газон будет самый правильный из всех журнальных. Я затонировал ему решётку радиатора, чуть мазнул чёрным подфарники и задние фонари. Надо будет ещё подклеить зеркальную плёнку на зеркало.

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще это надо было очень сильно постараться сделать одну и ту же модель 4 раза по разному..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стабильность - признак мастерства! Но это же китайцы, кудесники из поднебесной. Я знаю какая следующая журнальная серия от ДЕА будет - Легендарные покрышки СССР. )))) Специально для собирающих их продукцию, от покупателей отбоя не будет. ))))

      Удалить
  4. И самая легендарная - типа "РС" на тот же многострадальный 51-й! Помню, в детстве, их съёмные протекторы-браслеты кучами валялись на обочинах дорог. Ну а в качестве отступления ( по аналогии со всякими "Понями" и иже с ними) выбросить гусеницы от ЗиС-42 или ГАЗ-60. Первый выпуск - за 99 руб., а дальше подтянем до 500. Не забудем и про переиздания "Автопокрышки СССР - лучшее" с белыми боковинами. Каково,а?

    ОтветитьУдалить
  5. АВТОМОБИЛИ ПОСЛЕ 151-ГО ВЫПУСКА.

    151. Трабант-601 (светло-серый)
    152. Вартбург-353-турист
    153. ФСО-Полонез (голубой)
    154. Фиат-125п (темно-жёлтый)

    Далее пока не утвержденная информация.
    155. Фиат-126п
    156. Жук-А07
    157. Дачия-1310
    158. Татра-603
    159. Варшава-203-комби
    160. Вартбург-353
    161. Фиат-125п-комби
    162. Сирена-105
    163. Застава-1100/101
    164. Баркас-Б1000
    165. Татра-613
    166. Татра-603-1
    167. Тарпан-хонкер.
    168. Жук-А03
    169. Мелькус-РС1000
    170. Баркас-Б1000ХП
    171. АРО-240
    172. Ныса-М521
    173. Дачия-1300-комби
    174. Жук-А11Б
    175. Дачия-1300
    176. Жук-А05
    177. Мультикар-М25
    178. Ныса-Р522
    179. АРО-М461
    180. АРО-244

    Информация предоставлена с RC-forum и ВКонтакте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На РЦ про этот график даже не слышали, и очень удивляются что ссылаются на них. Выводы делайте сами..

      Удалить

Чтобы оставить комментарий, проще всего зарегистрироваться на Google.ru и использовать его аккаунт. Также можно в поле "Подпись комментария" выбрать любой из имеющихся аккаунтов или тип "Имя/URL" чтобы оставить комментарий без регистрации.

Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.