
Масштабные модели 1/43 и журнальные серии в России - www.diecast43.ru
Последние новости моделей и журнальных серий, или "В каждой голове свои тараканы"
суббота, 18 октября 2014 г.
Автолегенды №147 - сравнение ГАЗ-51А с другими моделями
7 комментариев:
Чтобы оставить комментарий, проще всего зарегистрироваться на Google.ru и использовать его аккаунт. Также можно в поле "Подпись комментария" выбрать любой из имеющихся аккаунтов или тип "Имя/URL" чтобы оставить комментарий без регистрации.
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.
Весёлый мясник (есть у нас в Ярославле такие лавки) вообще выглядит как после капиталки, всё синее: рама, ободки фар, подножки. А самосвал - это настоящая дорожная машина для укатывания асфальта, настолько мощны и непропорциональны колёса. Ну а мусоровоз неплохо переделать в кроссовый вариант. Там колёсики можно ставить хоть от Газели.
ОтветитьУдалитьПожалуй, автолегендарно-журнальный Газон будет самый правильный из всех журнальных. Я затонировал ему решётку радиатора, чуть мазнул чёрным подфарники и задние фонари. Надо будет ещё подклеить зеркальную плёнку на зеркало.
ОтветитьУдалитьВообще это надо было очень сильно постараться сделать одну и ту же модель 4 раза по разному..
ОтветитьУдалитьСтабильность - признак мастерства! Но это же китайцы, кудесники из поднебесной. Я знаю какая следующая журнальная серия от ДЕА будет - Легендарные покрышки СССР. )))) Специально для собирающих их продукцию, от покупателей отбоя не будет. ))))
УдалитьИ самая легендарная - типа "РС" на тот же многострадальный 51-й! Помню, в детстве, их съёмные протекторы-браслеты кучами валялись на обочинах дорог. Ну а в качестве отступления ( по аналогии со всякими "Понями" и иже с ними) выбросить гусеницы от ЗиС-42 или ГАЗ-60. Первый выпуск - за 99 руб., а дальше подтянем до 500. Не забудем и про переиздания "Автопокрышки СССР - лучшее" с белыми боковинами. Каково,а?
ОтветитьУдалитьАВТОМОБИЛИ ПОСЛЕ 151-ГО ВЫПУСКА.
ОтветитьУдалить151. Трабант-601 (светло-серый)
152. Вартбург-353-турист
153. ФСО-Полонез (голубой)
154. Фиат-125п (темно-жёлтый)
Далее пока не утвержденная информация.
155. Фиат-126п
156. Жук-А07
157. Дачия-1310
158. Татра-603
159. Варшава-203-комби
160. Вартбург-353
161. Фиат-125п-комби
162. Сирена-105
163. Застава-1100/101
164. Баркас-Б1000
165. Татра-613
166. Татра-603-1
167. Тарпан-хонкер.
168. Жук-А03
169. Мелькус-РС1000
170. Баркас-Б1000ХП
171. АРО-240
172. Ныса-М521
173. Дачия-1300-комби
174. Жук-А11Б
175. Дачия-1300
176. Жук-А05
177. Мультикар-М25
178. Ныса-Р522
179. АРО-М461
180. АРО-244
Информация предоставлена с RC-forum и ВКонтакте
На РЦ про этот график даже не слышали, и очень удивляются что ссылаются на них. Выводы делайте сами..
Удалить