пятница, 21 ноября 2014 г.

Автолегенды СССР и Соцстран в вопросах и ответах

Пару дней назад издательство Deagostini озвучило список моделей, которые выйдут в журнальной серии "Автолегенды СССР" в выпусках со 151 по 180. Также на связь с коллекционерами вышел консультант серии и ответил на многие вопросы.

Странно, что никто не разъяснил ДеА, что дальнейший успех серии во многом зависит от того, КАКИЕ ИМЕННО там будут машины. Даже если и было нужно подобрать из уже имеющихся "поляк/румын", к составлению списка №№151-181 надо было гораздо "тщетельнее" подходить.

Почему вы думает, что никто не разъяснял? Очень даже доходчиво разъясняли. Но помимо просто "хотелок" есть финансовая сторона бизнеса (это ведь для ДеА бизнес) и в создавшихся условиях(!) создание новых моделей не рентабельно. Другими словами новых моделей в эту серию больше никто делать не будет, какие бы пожелания не высказывались. Серию надо было, или закрывать (только зачем, если она всё ещё приносит какую-то прибыль), или продлевать за счет того, что есть в наличии. А в наличии были только тем модели, которые выходили для польской и румынской серий. И понятно, что очень часто это не те модификации, которые поставлялись в СССР, но другие делать никто не будет.
Так как продлевать решили только за счет автомобилей соцстран (Название серии изменено на "Автолегенды СССР и соцстран"), то машины кап.стран естественно не рассматривались (привет "Виллису" и "Мерседесу"). 
Следующий момент, и совсем не мало важный, наполнение журнала. Разводить журналы, объемом АЛ (16 полос) на модификации: Трабант с кузовом седан, Трабант с кузовом комби, Трабант с открытым кузовом.... физически не возможно. Если по отечественным авто информация искалась часто по личным связям и знакомствам, то с автомобилями соцстран, извините, такой возможности нет.
Теперь соберите все условия вместе (в реальности их немного больше, но не всё я могу озвучить) и попробуйте составить список. Сильно он будет отличаться от существующего? Думаю, что не очень....

А если бы туда еще и грузовики немного включили типа ИФА, СТАР, РОБУР

Включали. Их вычеркнули из серии, так как их бюджет немного больше легковушек и фабрике их производить для данной серии не выгодно.

Максим, а как это [один журнал - один автомобиль, комментарий мой] увязывается с обилием ARO (240, 242, 243, 244). Ведь это по сути модификации одной модели.

Попробую объяснить... Задача была набрать 30 моделей. Предпочтительнее выходивших в румынской серии, так как у них есть фотосессия в журнале (в отличие от польского журнала) и которую можно было использовать в российских выпусках. Но набрать 30 моделей, даже с учетом "приблудшей" EMW (она не выходила в польской и румынской серии вообще и оставить её в серии стоило дополнительных аргументов), не получалось. Нужно было "тупо" добить список до 30 моделей и решили, что лучше всего это сделать за счет джипов, так как к ним интерес всегда несколько больше, чем просто легковушками.
Список такой - какой он есть. С его составлением мучились долго. В данном виде он более-менее устроил все стороны, участвующие в создании серии: фабрику, редакцию, творческую группу. Но, это список компромиссов... и это надо понимать. Идеальным его трудно назвать.

А в плане целесообразности: все модели будут "перекрасами" или возможно наполнение "оригинальными исходниками"?

Изначально планировалось наполнять только "перекрасами", чтобы хоть какое-то разнообразие. Потом было сказано что "перекрасов" не будет вовсе. Теперь вроде идет разговор, что часть машин будет в оригинальной раскраске (как в АЛ-Л). Что будет в итоге я пока не знаю.

Всё понятно, Максим. ДеА просто не захотело убивать курицу, несущую золотые яйца. Другой вопрос, будет ли эта "курица" так же "нестись" на протяжении следующих №№151-180, учитывая модельный состав серии?

Не будет. И это все прекрасно понимают. Но в данной ситуации это единственный возможный вариант дальнейшего движения. Нет, конечно, можно было бы сделать "Автолегенды СССР и капстран" или "Автолегенды СССР и Латинской Америки"... 

Вообще, иногда, бывают такие случаи, когда нужно во время и достойно уйти.

Бывают... но видимо это не вариант "ДеАгостини". И решение в данном случае зависит не от вас или меня.

однако вот в чем вопрос ну ЗАЧЕМ скажите нам нужно было создавать такую таинственную атмосферу вокруг данного списка???

Никто не создавал.... вся информация поступает с горячей линии ДеАгостини. Когда они нашли возможность озвучить список, тогда они его и озвучили. Я не являюсь официальным лицом ДеАгостини и у меня нет подобных полномочий.

Логичнее было бы лишь сменить название "Автолегенды СССР" на "Автолегенды Соцстран"...

Нельзя. "Автолегенды СССР" зарегистрированное название. Если назвать "Автолегенды Соцстран" то это уже новое издание и начинать надо с самого начала... с №1. Такая задача не стояла.

Интересно, а журналы будут точно такие же как в польской и румынской сериях, с соответствующим переводом на русский язык. Или будут какие либо дополнения и изменения, кроме первой и последней страницы.

Журналы будут свои собственные, по типу "Автолегенд".

Может, опять я со своим влезу, но все же: Максим, Вам известно, в каких цветах будут Татры? Особенно 613-я интересует: хотелось бы, чтоб была чёрная.

613 - черная, 603 - красная

Они вроде как к нам за деньгами приехали ?

Не мне оправдывать или наоборот критиковать действия ДеА. Но думаю, что все в редакции прекрасно понимают, что какая-то часть авто соцстран всё равно в России продастся и принесет небольшую, но прибыль. А если серию закрыть на 150 номере, то даже этой мизерной прибыли не будет. Так, что именно за деньгами...

Вся информация с rcforum.ru

9 комментариев:

  1. А слабо было выпустить Польскую серию Культовыавто со спец службами (Эдуард Робертович)

    ОтветитьУдалить
  2. а в скором прекрасном будущем будем ждать волшебные журнальные гибриды типа АВТОЛЕГЕНДЫ СССР и трактора или полицейские машины мира и такси, апофеозом можно выложить на прилавки Автолегенды СССР лучшее и суперкары (последние из остатков всем известной серии)

    ОтветитьУдалить
  3. Хм, а есть ли в линейке продуктов ДеА модели, посвященные автомобилям Латинской Америки? (А есть ли вообще чему такую серию посвящать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот есть такая - "Los carros más queridos de Colombia" ("Автолегенды Колумбии")...
      http://ripituc.blogspot.fr/2013/06/una-coleccion-que-espero-veamos-en.html

      Удалить
  4. Раз уж речь в основном о денежной стороне вопроса, то мне кажется, что продление АНС с грузовиками принесло бы больше денег, чем продление АЛ машинами соцстран. И покупатели были бы довольнее.

    ОтветитьУдалить
  5. Дело в том, что для продления АНС с грузовиками модели пришлось бы разрабатывать, а здесь возьмут уже все готовенькое...

    ОтветитьУдалить
  6. Как оказалось в ДеА никто и не собирался составлять грамотное и адекватное продолжение серии или на этом закончить её (вовремя уйти). Они там просто деньги наши обмывают. Делают так, как выгодно им, но забывают про нас! Тоже самое и с властью в нашей стране.
    Продолжение брать можно, но конечно все это, не по человечески! Можно было бы, хоть раз пойти в нашу сторону и сделать по другому!

    ОтветитьУдалить
  7. Почему бы им было не выпустить грузовики? я ждал этого, очень жаль, соцстраны собирать не буду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В АНС были грузовики по 500 рублей. Без рам и по половине модели отлитые одной деталью...

      Удалить

Чтобы оставить комментарий, проще всего зарегистрироваться на Google.ru и использовать его аккаунт. Также можно в поле "Подпись комментария" выбрать любой из имеющихся аккаунтов или тип "Имя/URL" чтобы оставить комментарий без регистрации.

Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.