Обновлено! Внимание! Все-таки нашлись модели с салоном! Но их очень-очень мало. Вывод - в партии ГАЗ-51 наблюдаем массовый брак.

Масштабные модели 1/43 и журнальные серии в России - www.diecast43.ru
Последние новости моделей и журнальных серий, или "В каждой голове свои тараканы"
среда, 15 октября 2014 г.
ГАЗ-51А. Автолегенды СССР №147
Обновлено! Внимание! Все-таки нашлись модели с салоном! Но их очень-очень мало. Вывод - в партии ГАЗ-51 наблюдаем массовый брак.
28 комментариев:
Чтобы оставить комментарий, проще всего зарегистрироваться на Google.ru и использовать его аккаунт. Также можно в поле "Подпись комментария" выбрать любой из имеющихся аккаунтов или тип "Имя/URL" чтобы оставить комментарий без регистрации.
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.
Александр_АЕ
ОтветитьУдалитьТакое впечатление, что в ДеА сидит "аналитик" и всё думает, как еще напортачить, позлить коллекционеров, а так же супер-мега "экономист". Из выше описанного по модели можно сделать вывод, что изготовление сидений по стоимости эквивалентно производству самой модели! И причем во всей партии.
Я думал, что предел, это отсутствие заднего колеса у моего Майбаха из "Суперкаров" (прошу прощение, что не по рубрике, но к примеру), благо я смог его поменять, но оказалось нет это не предел. ДеА до сихпор жжет!
Журналы выходят для любителей. Коллекционеры такое не покупают, так что и злиться им не из-за чего. Плюс можно покупать выборочно, а не все номера подряд.
УдалитьАлександр_АЕ
УдалитьЖурнал аносировался с приложением "коллекционная модель"!
Получается, если модель в качестве в лучшем случае на 4 "-" и за 400 руб. то для любителя, а в всё остальное, что дороже это для коллекционеров? Отличный аргумент! Тогда бы и писали "копия-игрушка". Если так подходить, то АНС стоит сейчас 600 р., они для кого???
Хотел поставить на полочку рядом с Газом 93Б ,а у него нет салона!
ОтветитьУдалитьОбидно!
Обновлено! Внимание! Все-таки нашлись модели с салоном! Но их очень-очень мало. Вывод - в партии ГАЗ-51 наблюдаем массовый брак.
ОтветитьУдалитьВ Москве модели в салоном куплены: м. Водный стадион, м. Нахимовский проспект, Щелковский "Глобус"
м. Красногвардейская
УдалитьСлава Богу заканчиваются эти серии. Надоело всё время что-нибудь подкрашивать, подклеивать, подделывать! Возьмешь в киоске очередной номер, со всех сторон обглядишь - вроде бы всё нормально. Домой придёшь, уже более тщательно рассмотришь - обязательно какой-нибудь косяк вылезет! Задолбали китаёзы!
УдалитьСегодня приобрёл сие изделие. Естественно без салона. При вскрытии блистера обнаружил то, чего не смог разглядеть через оный при покупке. А именно: сломанный передний мост (из-за чего изделие слегка припадает на переднее правое колесо, которое, в свою очередь, имеет трещину с внутренней стороны), дико погнутую переднюю же ось. Возможно "приложили" при транспортировке. Ну не гадство ли??!!!
УдалитьСергей, а нет ли возможности составить коллективную заявку с претензией на отсутствие салона - и пусть в следующий номер делают дополнительное вложение - салон от ГАЗ-51А?
Удалитьприобрел два экземпляра. салона нет. с передним мостом и осью такая же беда. но на полке стоит ровно. модель скорее порадовала, чем расстроила.
Удалитькстати резина такая же как на зис из анс.
УдалитьБорису - номер с РАФом уже давно упакован и скорее всего уже на пути к складам. Самый лучший вариант - делать фотографии и отправлять их на горячую линию Деагостини с требованием компенсировать или устранить отсутствие салона.
УдалитьСпасибо! Если не найду с салоном в ближайшую неделю, то, пожалуй, попробую нечто подобное сотворить.
УдалитьАлександр.
ОтветитьУдалитьМне досталась с салоном, когда рассмаривал так его и не увидел, думал нет, пришел домой распаковал, а он на месте. г.Саратов
Москва. из 5-ти экземпляров в киоске только одна с салоном. рассматривал с фонариком, без него очень трудно определить. но модель понравилась!
ОтветитьУдалитьМосква. забрал с салоном, но передний мост сломан. пришлось вспомнить о клее!
ОтветитьУдалитьСегодня взял идеальную модель и салон есть и с осями все впорядке и вся мелочь на месте,вобщем модель порадовала !
ОтветитьУдалитьМодель, тоже порадовала. купил сегодня, общее состояние хорошее. А вот с салоном не айс, подумал один хрен его не видно. Но ясно все же лучше если бы он был. Но его нет. Покупать новую такую же. Ни за что!
ОтветитьУдалитьЕго действительно не видно. Особенно на фоне ещё полутора тысяч автомобилей. Так что ничего страшного в этом нет. Саратов вообще вон через ж*пу всё делал, но за них платят, как за "Бруклин". -_-
УдалитьДа и хрен с ним, с салоном-то. Лишь бы дно от кабины безболезненно отделилось, а уж дальше хоть педаль стартёра и кнопки включения дворников можно приделать для полного сходства. Ещё раз пройдём курс матчасти "Газона", как бывало на уроках автодела в старших классах.
ОтветитьУдалитьСомневался, брать ли этот газон. Вроде особо и не нужен, но на предпремьерных фотках выглядела неплохо. В итоге решил не брать и сэкономить деньги для победителя Дакара-86.
ОтветитьУдалитьЧитаю комменты и радуюсь, что прошел мимо. Но очень обидно за коллег, купивших ущербную тачку :(
Всем привет. Сегодня купил в "Ашане" (ТЦ "Рио" Н.Новгород) с салоном, "припадает" немного на правое переднее колесо :), но это не критично, думаю, на твердую четверочку качество, смотрел другой экземпляр - тоже как с салоном, но правая фара отдельно в блистере лежала. Да, цена - 321 руб. 82 коп.
ОтветитьУдалитьКупил вчера, обежал все киоски в городе, в одном тихом месте всё-таки нашёл! К сожалению модель оказалась без салона, и со сломанной передней осью. Я не отчаялся: клей-гель момент, ножовку, и руки, я поставил в кабину сиденье и рычаг от элеконовского Урала, отпилил от Камаза 4310 бак, приклеил его на левую сторону возле кабины)) Немного продлил трубу(так как она очень короткая), затушевал решётку, всё! Колхоз окончен! Потратил на это примерно 2 часа))))
ОтветитьУдалитьА зачем второй бак?
Удалитьу газона бак находится под сиденьем. снаружи - только горловина. наружные баки - это самодел.
УдалитьЯ знаю, но поскольку в журнале написано, что на опытных были на раме,то я решил его сделать)
УдалитьПридётся вам, уважаемый Алексей, опять брать в руки ножовку или напильник, ибо опытные ГАЗоны были со слегка переделанной кабиной от "Студера" и разница заметна на глаз. Или делать угловатую первую "деревянную" кабину. И не забудьте про кузов. У первых ГАЗов размеры кузова были иные и усилительный брус вдоль боковых бортов шёл по низу. А так получился ГАЗ-51С. Тот делали по заказу МО СССР и у него было 2 бака. Так что можно смело переделывать фары (добавить СМУ), сделать на кузов тент и чёрный военный номер. Будет конфетка, а не машина! Удачи!
ОтветитьУдалитьЕсть ли у кого журнал 147 лишний без модельки, я бы взял
ОтветитьУдалить