среда, 20 мая 2015 г.

20 мая - этот день в автоистории

В день 20 мая началось производство Austin-Healey Sprite, а в США закончили собирать открытый лимузин, в котором впоследствии был убит Джон Ф. Кеннеди.

1841 — родился итальянец Энрико Бернарди, который в 1882 году запатентовал в университете Падуи одноцилиндровый бензиновый мотор объемом 122 куб. см мощностью 0,024 л.с., установленный им на трехколесный велосипед. Это позволяет признать Бернарди как минимум кандидатом на звание изобретателя первого автомобиля и первого мотоцикла.

1902 – автомобиль Torpedo инженера Уолтера Бейкера во время нью-йоркских автогонок наткнулся на торчащий из земли рельс и врезался в публику, в результате чего погибли два человека. Газеты писали только о жертвах – об аксессуаре, спасшем жизнь пилоту, не упомянули ни словом, поэтому ремень безопасности получил свое широкое распространение лишь в 70-х годах ХХ века.

1949 – представленные на технической экспортной ярмарке в Ганновере (Германия) легковые модели 170 S и 170 D, а также новые модели грузовика L 3250 и автобуса O 3250 от компании Mercedes-Benz знаменуют начало новой эры в коммерческом автопроизводстве.

1958 – в Монте-Карло (Монако) представитель British Motor Corporation (BMC) объявляет о начале производства  открытого спортивного автомобиля Austin-Healey Sprite.

1961 – Ford Motor Company закончила сборку автомобиля, который был заказан Секретной службой США для перевозки американского президента. Именно в этом открытом лимузине Lincoln Continental SS-100-X в 1963 году в Далласе был убит Джон Ф. Кеннеди.

2004 – немецкий каскадер и канатоходец Йохан Трабер совершил в Штутгарте (Германия) головокружительный трюк – по канатам, натянутым на высоте 53 метра, он проехал на Smart Roadster со скоростью 15 км/час. Спустя два года он побьет этот рекорд, проехав по канатам со скоростью 37,7 км/час, но уже на Ford Fiesta.

По материалам сайта "За рулем"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Чтобы оставить комментарий, проще всего зарегистрироваться на Google.ru и использовать его аккаунт. Также можно в поле "Подпись комментария" выбрать любой из имеющихся аккаунтов или тип "Имя/URL" чтобы оставить комментарий без регистрации.

Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.