В данный момент этот дефект был обнаружен только на модели Ferrari 330P4, на которой установлены диски желтого (золотистого) цвета. Резиновые покрышки вступают в контакт с пластиком, в результате чего покрышки "привариваются" в нему.

Масштабные модели 1/43 и журнальные серии в России - www.diecast43.ru
Последние новости моделей и журнальных серий, или "В каждой голове свои тараканы"
вторник, 15 апреля 2014 г.
Расплавление колесных дисков на модели из серии Ferrari Collection
В данный момент этот дефект был обнаружен только на модели Ferrari 330P4, на которой установлены диски желтого (золотистого) цвета. Резиновые покрышки вступают в контакт с пластиком, в результате чего покрышки "привариваются" в нему.
15 комментариев:
Чтобы оставить комментарий, проще всего зарегистрироваться на Google.ru и использовать его аккаунт. Также можно в поле "Подпись комментария" выбрать любой из имеющихся аккаунтов или тип "Имя/URL" чтобы оставить комментарий без регистрации.
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.
Сезонный шиномонтаж однако!
ОтветитьУдалитьА что насчет взаимодействия покрышек с подставкой?
ОтветитьУдалитьЭто проблема известная, и встречается не только на Феррарях, но практически на всех европейских журналках. Достаточно приподнять колеса над подставкой или изолировать соприкосновение между ними. Здесь проблема хуже. Через пару-тройку лет диск может весь растечься в сопли.
Удалитьвот ведь... а я модели из блистеров не распечатываю....
ОтветитьУдалитьАга.. Сам давно хочу сесть и между колесами и подставками хотя бы тонкий картон повкладывать..
УдалитьАлександр.
ОтветитьУдалитьПроверил свои, их правда не много с 10к, но со всеми все впорядке, 512с тоже с желтыми дисками, проблем нет. Стоят все модели на полках.
Проверь снятием резины с дисков, у меня на вид тоже всё ОК, а реально прикипели! Стянул одну покрышку и её частицы приклеенные к диску увидел.
УдалитьАлександр.
УдалитьПерепроверил, на 512с спереди есть глянцевый отпечаток внутри покрышки от диска, начинает прикипать. Но на задних все чисто, на остальных моделях пока такого не замечено.
Что ж это за резину радиоактивную нам производители подсовывают :(
ОтветитьУдалитьПодлянку они подсовывают, а не резину. Каких ещё сюрпризов ждать на перспективу по всем сериям?
УдалитьЧестно говоря порой мне кажется, что уже лет через 5 наших коллекций не будет.. Кузова рассыпятся от чумки, краска потрескается, диски расплывутся, резина въестся в подставки или полки... А там можно будет запускать серию по второму кругу...
УдалитьЭх, вчинить бы им иск коллективный миллиончиков эдак на десять. И за едкие материалы в покрышках, и за (особенно за это) одновременную продажу "упрощёнок" и "европеек" по одинаковой цене.
ОтветитьУдалитьНарод, а с золотистыми дисками много авто было... Надобно бы ревизию сделать, может только с этими дисками оплавка...
ОтветитьУдалитьОтсутсвие какого либо ОТК у китайцев приводит к таким последствиям в сериях. Если б можно было выставить притензию производителю, то я думаю будет не один десаток, а то может и сотни пунктов не соответствия. За счет этого и пропал интерес к собиранию моделей.
ОтветитьУдалитьПроучить бы один раз китайцев, всем миром не купить всего лишь одну модель, подсчитают убытки и поймут, что с коллекционерами шутки плохи, но..., ни кто на это не пойдет!!!
у меня на одной из 166мм тоже с дисками такая ботва - прикоснешься - отпечаток пальца остается на диске
ОтветитьУдалить