В день 19 февраля в Берлине представлена первая в мире малолитражка с передним приводом, а Ford выпустил первый автомобиль, созданный специально для Европы.
1906 — первый автомобиль Фреда Дюзенберга выехал на дорогу. Назывался он Mason (по фамилии главного спонсора Эдварда Мэйсона). Машина могла разогнаться до 64 км/ч.
1919 – в этот день (по другим данным - 17 февраля) в Советской России национализированы российские автомобильные предприятия. Согласно постановлению ВСНХ, главному правлению государственных автомобильных заводов передавались АМО, «Русско-Балтийский» в Филях, «Русский Рено» в Рыбинске.
1919 – британские компании Siddeley Deasy Company и Armstrong Whitworth Development Company (вторая поглотила первую) заключили соглашение о создании Armstrong Siddeley Motors Ltd. – производителя престижных автомобилей.
1931 – на проходившем в Берлине автосалоне фирма DKW представила первый в мире малолитражный переднеприводной серийный автомобиль DKW-F1. Автомобильчик имел 2-цилиндровый 2-тактный двигатель рабочим объемом 350 куб.см. Преемник DKW-F1 – «Трабант» — в Восточной Германии выпускали до 1992 года.
1932 – Ford Motor Company на своем английском предприятии выпускает первый автомобиль модели Y, спроектированный специально для Европы.
По материалам сайта "За рулем"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Чтобы оставить комментарий, проще всего зарегистрироваться на Google.ru и использовать его аккаунт. Также можно в поле "Подпись комментария" выбрать любой из имеющихся аккаунтов или тип "Имя/URL" чтобы оставить комментарий без регистрации.
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.