В день 15 января закончил свою жизнь автомобильный отдел Руссо-Балтийского вагонного завода и начал Московский автомобильный завод имени КИМ.
1909 – в Чикаго директор местного похоронного бюро Гарри Дюрвард Ладлоу впервые в истории использовал автомобиль-катафалк. Для похорон известного в городе водителя такси приспособили фургон конного катафалка каретной фирмы Cunningham, смонтировав его на шасси автомобиля Thomas.
1919 — закрыт автомобильный отдел Руссо-Балтийского вагонного завода, эвакуированный в годы Первой мировой войны в Петроград и национализированный Советской властью.
1930 – на углу Невского и Литейного проспектов в Ленинграде заработал первый в России светофор.
1939 - автосборочный завод имени КИМ (Коммунистического интернационала молодежи) переименован в «Московский автомобильный завод имени КИМ». В 1941 году здесь начался выпуск малолитражного автомобиля КИМ-10. До начала Великой Отечественной войны было изготовлено около 500 автомобилей КИМ-10-50.
2002 — представители Горьковского автозавода провели презентацию фильма «ГАЗ. Русские машины. Дорога длиною в 70 лет», снятого к 70-летию завода.
По материалам сайта "За рулем"
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Чтобы оставить комментарий, проще всего зарегистрироваться на Google.ru и использовать его аккаунт. Также можно в поле "Подпись комментария" выбрать любой из имеющихся аккаунтов или тип "Имя/URL" чтобы оставить комментарий без регистрации.
Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Проявляйте также уважение и толерантность к своим собеседникам даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение. Ваше поведение в условиях свободы высказываний и анонимности, предоставляемых интернетом, меняет не только виртуальный, но и реальный мир.